Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

3 июня 2022, 14:34
10

Здравствуйте. Играю в бк мелбет уже давно. Вывожу и пополняю счёт через карту либо киви. До 25 мая было все нормально. Но 25 мая поставил на финал лиги конференций 20000 ставка зашла. Снял 4600. Затем где то через полчаса решил вывести ещё 4500. Пришёл отказ. Причина проверка документов. Обратитесь в службу безопасности. С 26 мая виду с ними переписку. Каждые 3 дня они просят предоставить новые документы. Уже отправил фото паспорта, договор с оператором связи, фото личного кабинета киви. Пока написал жалобу в цупис. Если вы не поможете буду писать в СРО. Прочитал жалобы у вас на сайте. Нашёл здесь группу людей которые хотят подать коллективный иск. Последней мерой будет присоединение к этой группе и суд. Всё скрины ставок и личного кабинета у меня сохранились.

Сумма: 33058
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Издевательство со стороны букмекер продолжается дальше
Здравствуйте. Что нибудь известно по моему вопросу
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо предоставить выписку Qiwi-кошелька в формате pdf.
Выписка должна содержать номер кошелька, данные владельца, а так же отражать операции пополнения игрового счёта. Вы пока предоставили скрин, а не файл в пдф формате.
Пускай делают сразу видеоконференции я им все покажу и расскажу. А так смысл какой.
Что это даст? Потом скажут ещё документ. И ещё. И ещё. Я пока письма во все инстанции отправлю, а там видно будет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Жалобы в ЦУПИС писать бессмысленно, это не контролирующий орган.

Вы на данный момент предоставили все, что у вас было запрошено?
Здравствуйте. Что нибудь вам ответили?
Копировать токен