Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
4 июня 2022, 22:30
9
Добрый вечер. Я давно пользуюсь услугами бк Леон. И в этот раз после ряда удачных пари. Я решил вывести выйгрыш после чего получил запрос на подтверждение личности. Все нужные документы отправил подтвердил. Далее получил запрос на верефикация карты. Направил справку из банка. Подтвердил все что нужно. Далее мой счёт заблокировали на период 30 дней под видом проверки службы безопасности. Я сразу зафиксировал далее я обнаружил что всю историю транзакций и ставок удалили. Ответив на почту что это сделано на время проверки а зачем так и не ответили просто промолчали повторяя одно и тоже что ожидайте ответ на почту в течение 30 дней Счёт: 65343402
Сумма:
14000 ₽
Комментарий администратора
Верификация – это стандартная процедура, проводимая букмекерской конторой. Арбитраж Легалбет не расценивает как основание для жалобы сроки проверки до 10 дней. В случае превышения конторой этих сроков рекомендуем подать новую жалобу.
Но разве это нормально после серии побед. Когда букмекер УДАЛЯЕТ ИСТОРИЮ ВСЕХ СТАВОК, ИСТОРИЮ ВСЕХ ВВОДОВ И ВЫВОДОВ... и все это сразу после серии твоих побед. Сначала личность, потом карту, потом просто заблокировали, потом удалили всю историю транзакций и историю ставок. Это нормально??????
Ответ на тему почему данные действие происходят после крупного выйгрыша. Тоже молчат. И зачем скрывать от меня мою же историю ставок. Тоже молчат.
А вот на счёт верефикации. Я её проходил на этапе регистрации на этапе перед блокировкой и я все прошёл. Зачем после блокировки в третий раз проходить одно и тоже.?
Я через 4 дня планирую обращаться в ФНС и Арбитражный суд. Дабы все доказательство для обвинений букмекера у меня есть. Если вы считаете мое обвинение не обоснованным то я и мой сосед юрист считаем иначе. Просьба в этот срок 4 дня пересмотреть поведение букмера. Так как это мошенничество чистой воды.
Вот вы можете ответить зачем они это сделали?
А историю операций вы всегда можете посмотреть в ЛК ЦУПИСа.