Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

5 июня 2022, 19:44
7

Уже видела решенную жалобу с подобной ситуацией, которая у меня произошла. Зарегистрировалась на Мелбете, сделала первую ставку, она зашла, вывела выигрыш, изначальный депозит оставила, никаких проблем не было. На следующий день сделала еще одну ставку, она тоже выиграла, я хотела также, как и в первый раз вывести выигрыш, только на этот раз у меня это не получилось, заявку очень долго рассматривали и отказали в выводе средств под предлогом запроса документов. Я обратилась в службу безопасности, отправила им свой ID (432443705) и она запросили фото первой страницы паспорта и страницы с регистрацией. Я все отправила, и они запросили те же фото, только на другом фоне и под другим углом. Я их отправила, они ответили, что мои данные находятся и в обработке. После этого 3 дня они обрабатывали мои фотки паспорта. И вот, 3 дня спустя они мне написали, что нужно предоставить фото договора с сотовым оператором. Благо, спустя пол дня поисков мне все же удалось его найти и я отправила им фото. Дальше, уже по старой схеме, они попросили у меня сделать фото договора на другом фоне и под другим углом. Я сделала целых 3 фотографии договора на другом фоне под разными углами и отправила им. Но тут выяснилась другая проблема, на этот раз их не устроило качество фото, хотя до этого с ним не было никаких проблем, и, к слову, все фотки были в хорошем качестве, вся информация четко читалась. Я уточнила, что не так с качеством фотографий и какая информация им "не четко видна", на что они мне ничего не смогли ответить и отправили то же самое сообщение, что и до этого, с просьбой предоставить фото лучшего качества, на котором вся информация будет "четко видна". Ладно, я сделала фотку с немного другим освещением, чтобы все было еще более четко видно и отправила им. На что получила ответ: "Уважаемый пользователь, к сожалению, предоставленные Вами файлы не могут быть приняты для верификации. Просим Вас предоставить фотографии оригинального документа. В случае повторного предоставления чужих, недействительных, поддельных документов (в том числе измененных при помощи различных программ и графических редакторов), Ваш счет будет заблокирован.", которым была крайне поражена. Оказывается, теперь, по их мнению, договор, которого они столько разных фоток запрашивали вообще "не мой". Я в шоке, и, если честно, не знаю, что с этим делать. Они просят договор, ты им присылаешь его с кучи ракурсов, а они говорят, нет, это не договор, и, судя по другим жалобам, даже, если я им пришлю видео с этим договором, они мне пришлют тот же самый стандартный ответ, что видео с договором "фотошоп" и договор это не договор. Выглядит, как крайне наглый отжим денег, который они даже не в состоянии аргументировать. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией

Сумма: 22154
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Нам сообщают, что вы по-прежнему предоставляете редактированное фото договора. Нужно предоставить оригинальное.
Так я не редактировала никакие фото, единственное что я размер(вес) изображения через онлайн сервис увеличила, чтобы качество было лучше, сейчас отправила фото без увеличения размера, надеюсь примут)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не надо никакого увеличения, порадуйте букмекера естественным размером) Это должно быть оригинальное фото с того источника, на котором оно сделано, без каких либо изменений.
Только уважаемым пользователем стала))
Отправила исходное фото, получила тот же ответ:(
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен