Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 июня 2022, 15:30
7

Добрый день. Довольно давно пользуюсь букмекерской компанией. И только с Линой ставок возникли проблемы. У меня была пройдена идентификация, мультиаккаунтов не имеется, ставил честно. 15 числа мой аккаунт заблокировали, обратился в тех поддержку, причину не назвали, сказали нужно подойти в ппс с документами. Я инвалид, и тем не менее добрался до них и принёс документы, написал обращение. На вопрос причины блокировки аккаунта мне также не ответили, и сказали, что срок обращения до 30 дней, но так как массового всех блокируют, то в ближайшую неделю рассмотрят мое обращение. Прошёл почти месяц, добавили комментарии с добавлением инн, и о том что я инвалид и нет возможности каждый раз ехать в ппс, и готов пройти верификацию онлайн. Тех поддержка отвечает, что в работе департамента, сроки подошли к концу. Денежные средства не возвращают соотвественно, находившиеся на балансе, по обращению в цупис, со стороны цупис нет ко мне притензий и все впорядке. Прошу помочь разобраться и сделать от вас запрос в бк, спасибо большое. Иначе в инвалидной коляске довольно не удобно ездить в ппс, да это и бессмысленно, так как все было предоставлено!

Сумма: 6000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Ваше обращение обещали рассмотреть побыстрее. Ездить никуда не нужно.
Пришло сообщение о расторжении договора и единаразовом выводе средств, начал выводить средства, просят приехать в клуб с паспортом опять. Как? Зачем? Если я уже давал в ппс свои сканы? Прошу помочь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню.
После повторного обращения, профиль разблокировали, вывод одобрили. Спасибо
Сегодня 29 день с момента обращения уже…
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Причину блокировки до сих пор никто не назвал. Статус причины «причина не известна»
Обращение заканчивается в регламенте через 5 дней.
Копировать токен