Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 июня 2022, 19:41
9

здравствуйте. еще 1 июня я запросила вывод средств(причем это был первый запрос на вывод), в чем было отказано. причина - запрос документов. связалась со службой безопасности, запросили фото паспорта - приняли, но не с первого раза. то формат не тот, то еще что-то. сказали ожидать обработки. через несколько дней попросили скрин из личного кошелька юмани - отправила, и вновь несколько дней в ожидании ответа. после запросили фото карточки. отправила, и вновь приняли не с первого раза, после чего около недели тишины в ответ. написала им вновь - в этот раз затребовали выписку по карте. отправила и снова - ожидайте, данные в обработке. эта процедура длится уже 19й день, сил уже просто нет. прошу помочь с решением этого вопроса, чтобы я наконец смогла забрать свои деньги и распрощаться с этой бк

Сумма: 63447
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Связалась с вами контора?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли видеоверификацию?
слышно что-то? так и не могу зайти в кабинет и не отвечают в поддержке и секьюрити
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В ближайшее время с вами свяжется служба поддержки БК.
служба поддержки и безопасности перестали отвечать от слова совсем, я теперь даже в личный кабинет зайти не могу после их обновления
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
пишу вам в очередной раз, надеюсь на вашу помощь. в течении полутора месяцев они раз в три дня запрашивали какой либо документ, дошло уже до загранпаспорта и водительских прав(хотя они не обязаны так-то быть у каждого человека, а для чего они им и подавно не ясно). в итоге сейчас по второму кругу просят фото паспорта и видеозвонок. это издевательство какое-то, сколько можно то уже, что им еще то нужно доказать, я не понимаю...пожалуйста, помогите решить этот вопрос и вернуть свои деньги
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам в ближайшее время необходимо будет пройти видеоверификацию. Это уже завершающий этап проверки.
уже месяц прошел, до сих пор затягивают. отправила им уже всевозможные документы
Копировать токен