Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
21 июня 2022, 08:58
3
Ещё в апреле месяце пользовался бк винлайн никаких проблем с ним не было и в один момент они порезали мне макс ставку и перестали выводить деньги начали запрашивать миллион разных документов для подтверждения личности я все им отправил 15 мая они сказали что документы приняты в обработку и с того дня перестали выходить на связи в тех поддержку пишу не отвечают по номеру звоню не берут и деньги вывести все так же не дают
Сумма:
5000 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошено следующее: документ от моб. оператора напрямую на почту БК. Данный документ можно запросить на полной версии сайта Личного кабинета абонента МТС, в разделе Расходы, далее Счёт на оплату, далее в разделе "За период" указать за последний месяц, и в разделе "На электронную почту" указать client_docs@winline.ru.
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.