Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 июня 2022, 03:21
12

Добрый день, играю на 1хставка 2 года (id:178547955), бывало по разному- когда то проигрывал, когда то выигрывал, всегда без проблем выводил до тех пор пока случайно 3 ставки с одной игры не принесли выигрыш 100 тыс руб, - тут же сразу вывод средств заблокировали. С 17 июня ведётся переписка, сначала Фото паспорта, потом фото паспорта под другим углом и на другом фоне, далее Фото паспорта на фоне листа с датой, следующий этап- Скриншот персональных данных электронного кошелька, затем скриншот но без белых полей, фото договора подключённого номера телефона с печатью оператора. На лицо такое же как у всех затягивание процесса верификации. Прощу помощи, считаю блокировку необоснованной, когда деньги проигрывают никого не интересуют никакие документы, а только баланс приблизился к круглой сумме,- лишь бы не выплачивать ее, и давай затребовать все что можно. Понятно что и номер телефона мой, и все карты и кошельки лично мои и регистрировал все сам. Завтра улетаю в отпуск, и как они отреагируют что своевременно не ответил на их очередной запрос - неизвестно. И вообще проверяйте все изначально при регистрации, у новичков, а не у постоянных клиентов при малейших выигрышах.

Сумма: 100000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас запрошена выписка по Киви-кошельку.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. На данный момент вы все предоставили, что у вас запрашивали? Насчет сроков предоставления документов не волнуйтесь. Если не успеете до отпуска предоставить, то можете это сделать после.
Конечно все документы по запросам предоставил по порядку требований.
Я читаю что пишут другие пользователи, и возмущён их стандартной схемой и вообще ситуацией в целом- проигрывайте сколько хотите, а вот если выиграли, то мы ещё подумаем - выплатить вам или нет. Это очень несправедливо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Такая схема применяется во всех конторах. Как правило, проверка проводится после запроса выплаты, и это логично.
Это не первая выплата, пополнений и выплат за два года было достаточно. Игроки со временем набирают опыт, больше разбираются в том на какие игры лучше ставить, проигрышей становится меньше а удач больше- это и не устраивает букмекера. Максимальные ставки обрезают тоже не просто так- выиграть много нельзя, проиграть можно .
Повлияйте пожалуйста, я так же как и все очень переживаю из за этой ситуации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Сильно ускорить вряд ли получится. Игроки в среднем за две недели проверку проходят, если быстро все предоставляют. А у вас всего несколько дней длится.
Дмитрий, скажите пожалуйста, а по моей жалобе запрошен букмекер?
Дмитрий, посодействуйте пожалуйста, детализацию по Номеру телефона с печатью оператора на 21 листе отправил.
Специально брал распечатку детализации, чтобы как просят с печатью, все листы сфотографировал, отправил- теперь нужен оригинал в формате pdf. Ну уже не знают что ещё придумать, просто затягивают. Напишите пожалуйста жалобу.
Просто в pdf можно было сразу из личного кабинета скачать, ходил специально по салонам теле2- то печати не ставим, то не знаем как сделать, то бумаги столько нет.
Копировать токен