Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 июня 2022, 18:56
8

Здравствуйте, у меня не стандартная ситуация, пополнял свой аккаунт со своей тиньков карты играл по крупному оборот в месяц около 50 миллионов и проиграл около 5 миллионов рублей за 4 месяц, в итоге тиньков заблокировал мне счет и расторг со мной договор по основному счету, пополня я тиньков с физической и виртуальной карты, так как физическую потерял карту перешел на виртуальную, затем тиньков заблокировал все счета мне и отказал обслуживать меня и закрыл счета все , соответственно я уже начал отыгрывать деньги и на балансе собрался депозит и выигрыш и винлайн не выводит деньги, а просит договор на виртуальную карту , а у меня больше нет доступа к личному кабинету и все карты из личного кабинета тинькова удалены, поддержка сказал доступа к ним больше не будет и счет мой закрыт и могут дать только договор о том что расторгнут именно по физической карте а по виртуальной больше ничего не дают, так как ее больше не существует, винлайн отвечает шаблонными ответами и просит по виртуальной, я же привязал другую карту другого банка так как и предлагаю им предоставить договор и фото новой карточки другого банка в качестве подтверждения. так как все знают что тиньков стал худшим банком и блокирует всех и расторгает договора и удаляет все персональные данные ничего более не выдает , помогите что мне делать? я готов и в суд пойти и заявление в полицию напишу, пойду до конца и подам огласке в СМИ пусть все видят как этот букмекер с девизом "ЗАПЛАТИТ БЕЗ ВАРИАНТОВ" , не выплачивает даже депозиты людей с выигрышами на балансе! Прошу вас

Сумма: 950000
Комментарий администратора
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Работа по жалобе завершена. Аккаунт заблокирован сроком до года, по подозрению в нарушении правил Честной игры (1.13). Информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить справку Тинькофф банка "О заключении договора" на карту *8619 напрямую через почту Тинькофф. Или если нет доступа к ЛК, то можете запросить в банке документ о блокировке карты, который будет содержать номер карты, ваши ФИО и печать банка.
вы за1дите в тиньков банк и сами попробуйте, отправить себе договор на виртуальную карту на почте себе, там даже тоже приходит договор только на основной счет , мне в поддержке сказали такой возможности не было у меня даже если бы счет был не заблокирован! договор присылают только на основной счет! я им прислал договор на основной счет который мне прислали тиньков по звонку в поддержку!
сейчас же букмекер просто заблокировал мне счет и ссылается на 2 ст 184ук рф , они головой поехали? я ставил на разные матчи их около тысячи и как я мог повлиять в другой стране матчи и их тысячи, это что за мошенники такие решили вообще не платить?
Я скинул им договор о том что тиньков анулировал мой договор и карту, по виртуальным картам тиньков не выдает договор ибо они привязаны к основному договору, что не понятного? в поддержке тинькова так и сказали договор идет на основную карту физическую с которой как раз я пополнял до блокировки а потом перешел на виртуальную!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, в каком-то же документе должен содержаться номер этой виртуальной карты? Вы делали с этой карты депозиты и нужно подтвердить то, что карта принадлежит именно вам.
Я ПРОШУ БУКМЕКЕРА ИСКАТЬ ПУТИ ВЫХОДА А ОНИ ШАБЛОННЫМ ОТВЕТОМ ОТПИСЫВАЮТСЯ, НО ЭТО НЕ ДЕЛО, ДЕНЬГИ ЖЕ МОИ И Я ИХ ВЫИГРАЛ ПЛЮС Я ТУДА СВОЙ ДЕПОЗИТ ВНЕС
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен