Жалобы
Вне компетенции

Заблокировали счёт на сумму ₽

5 июля 2022, 23:38
7

Здравствуйте, ситуация такая, аккаунт появился очень давно, активно его стал использовать ориентировочно апрель, май месяц, пополнил ориентировочно на 10тысяч, сделал вывод также ориентировочно 15-20тыс, у меня осталось ₽ (Все скрины прилагаю). После вывода части денег мне пришло письмо, что счёт проходит проверку .4 пункт правил бк леон, заблокировали средства, доступ к ставкам, а также удалили всю историю, которую также успел заскринить. Искусственно удерживали деньги, Ожидал 30 дней, пришло письмо с регистрацией на видеоверификацию. Обозначив дату, состоялся видеозвонок, НО бк леон пишет, что не слышит и не видит меня, при этом (прилагаю скрин) у меня все работает. Записался второй раз на видеоверификацию. Вопрос решить не могут. Диалог длился около 20 минут, спрашивали про правила разных видов спорта, последняя ставка (как я могу ее помнить, когда они историю почистили).В итоге счёт заблокировали Деньги не отдают!


Первоначальный вариант жалобы:
/complaint/14108801/

Сумма: 43333
Почему моя жалоба рассматривается второй месяц ?
Без обратной связи от руководителей данной площадки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Во второй раз вас видели и слышали? А то из текста жалобы не очень понятно.
Второй раз видеоверификация состоялась
Видели и слышали!
Второй раз прошла видеоверификация!
После неё пришло сообщение на почту в скрине указано!
На каких основаниях заблокирован счёт непонятно!
Как определяется, что нужно заблокировать ?
Прошу рассмотреть мою жалобу!
Бк леон мошенническим путём пытается присвоить себе мой выигрыш!
Копировать токен