Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

8 июля 2022, 11:40
13

Здравствуйте.Все также,как и у прочих.Проблема с выводом с 2 июля из-за верификации.Я понимаю,что 10 суток еще не прошло,но прошлу рассмотреть мою заявку,чтобы я не бегала бессмысленно,собирая кучу документов.За неделю я подняла немалую сумму денег,какую-то вывела,а какую-то они наглым образом съели.На данный момент у меня просят договор сотового оператора с печатью.И я так полагаю,что денег мне можно не ждать,потому что оказалось,что эта карта давным давно была зарегистрирована на мою маму,но пользуюсь ей только я(никогда бы и не вспомнила об этом до такой ситуации).Мне прощаться с деньгами или еще можно что-то сделать?Спасибо заранее.:) И вообще,какой смысл от гоуслуговской привязки со всеми документами,если она не работает?Это прикол какой-то?) Id: 183436213

Сумма: 90000
Комментарий администратора
Запрошенная информация игроком не предоставлена.
Я просто не знаю уже,что нужно скинуть.Я кидала детализацию,она им не нужна.Ежемесячный счет мне не предоставляют,потому что пару месяцев я не платила по тарифу,просто пользовалась для входящих звонков.Поэтому информации просто нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Все там предоставляют. Даже если номером никто не пользовался, счет все равно сформируют и отправят. Не хотите предоставлять - ваше дело. Я вас уговаривать больше не буду.
Здравствуйте.Теперь у меня просят ежемесячный счет по данному номеру,но на сайте написано,что я данный отчет не могу заказать,так как эта функция у меня проосто не была включена.Мне так и говорить?Или идти снова к оператору и просить у них что-то,если это возможно?Что делать вообще?:)Скрин прикрепляю
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не важно, включена она была или нет. Возможность заказать счет за предыдущий месяц должна быть. Обратитесь в поддержку Мегафона.
Не очень понимаю,что от меня хотят.Я отправила пдф файл с 13 по 13 число,говорят это не то
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас запросили ежемесячный счет? Они заказываются не по датам, а по календарным месяцам. Выберите июнь и закажите. Или тот месяц, за который у вас контора запросила.
Я отправила конкретно с 1 по 13 число сейчас.За июнь и май,например,мне нет смысла кидать,там пусто.Я пользовалась телефоном,но за интернет не платила,принимала просто входящие звонки.Скажут,что он еще не рабочий был.Это ужас :) До этого месяца могу еще кинуть,если понадобится
Здравствуйте еще раз.Подскажите,какой средний срок прохождения верификации в данной конторе?Как не посмотрю,у многих тянется месяцами.
Страшно,блин х))
Сегодня отправила договор сотового оператора,боюсь еще следующих за ним документов
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока документы на проверке. Ожидайте ответ от БК. И ничего страшного. Если правил не нарушали, то все в порядке будет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Поясните, пожалуйста, что значит "нагло съели"? И вы можете отправить договор на этот номер с данными вашей мамы. В чем сложность?
Я к тому и веду,будут ли вопросы какие-то,если в данном договоре будет прописана не моя фамилия?Или следует поменять на мою,а только следом уже отправлять?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вопросы, конечно, могут быть. Поэтому, если есть возможность, то лучше переоформить номер на себя. Это и в дальнейшем может пригодиться в других конторах. Но только реально переоформить, а не перерисовать)
Да,это понятное дело.Поэтому и задаю вопрос,чтобы не бегать потом миллион раз.Тогда так и сделаю,потом посмотрим что будет
Копировать токен