Жалобы
Необоснованно
Блокировка вывода средств - верификация
8 июля 2022, 14:58
6
Здравствуйте. Прошла видеоверификацию в Winline. У меня на счету сейчас грубо говоря только средства что я внесла. 5 июля попросили прислать документ о принадлежности Юмани кошелька напрямую. Путь для отправки такого документа что дала поддержка просто нет. Поддержка Юмани выслала мне документ напрямую и я отправила на нужную почту . Сегодня утром звонила на горячую линию поддержки где мне сказали что документ они не приняли т к нужно что бы юмани выслал его напрямую им. Поддержка сейчас ответила что они не могут высылать такие документы другим лицам даже под запрос т к они содержат персональную информацию. И не знаю как мне сейчас быть.
Сумма:
16829 ₽
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
0
Документ отправила. Ждала несколько дней. По телефону сказали что вывод доступен. Поставила вывод на карту и запросили новый документ от уже Сбербанка. Я конечно отправлю, но очень неприятная ситуация когда так обманывают по телефону
0
Служба поддержки Винлайн повторно прислали письмо на почту что необходимо что бы Юмани отправил им его напрямую. Хотя уже писала им много раз что так Юмани сделать не сможет
Руководитель отдела арбитража
postoevamarina663
0
Другие клиенты успешно присылают такие документы, значит, и у вас такая возможность должна быть. Вы его не у поддержки запросить должны, а самостоятельно заказать, вписав в форму адрес почты БК.
Дмитрий Демин
0
Здравствуйте еще раз. Действительно сейчас поговорила с поддержкой юмани и мне указали куда нужно заходить. Документ только что winline отправила. Поддержка Winline указала изначально несуществующий путь, поэтому долго не могла отправить документ
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.