Блокировка вывода средств - верификация
Честно говоря, сталкиваюсь с таким впервые. 28 июня прошёл регистрацию/идентификацию в ЦУПИС (для последней пришлось изрядно побегать по городу в поисках подходящего "Связного"). Затем я зарегистрировался в данной БК, сделал два депозита: 5000 и 4000. Последнее событие сыграло, и на счёте должно было появиться чуть более 9000. Я обновил страницу, чтобы увидеть эту сумму, и увидел, что аккаунт заблокирован.Сейчас я уже почитал жалобы, так что удивления особого нет, ибо я такой далеко не один. Впрочем, настолько бессмысленные и несправедливые действия БК действительно способны неприятно удивить. Казалось бы, зачем отталкивать (потенциальных) клиентов? В чём смысл? Но это риторические вопросы.Так вот, в итоге я позвонил на горячую линию и посреди ночи поехал в ППС, подал заявление. Наивно думал, что чем быстрее это сделаю, тем быстрее решится вопрос. Утром пришёл запрос на два дополнительных документа (можно было сразу запросить, чтобы два раза не гонять человека), я их в течение пары часов отвёз в ППС. Всё это было 28 и 29 июня. С тех пор 11-й день тишины. Насчёт 30 дней на рассмотрение и т. п. я в курсе. Но можно и год написать, вопрос-то не в этом. Вопрос вот в чём: что же я не так сделал, полностью выполнив все условия и правила регистрации и идентификации? Если я чем-то не угодил данной конкретной БК, просто верните мне мои 9000, а для игры я найду другую БК без необоснованных и обидных блокировок.
Учитывая новые данные (приложил скриншот), прошу вас поспособствовать в решении вопроса. Сам же буду консультироваться с юристом. На картинке сообщение, которое только что получил от данной БК.
Почту мог не успеть указать, поскольку провёл там немного времени до блокировки. Но в ЦУПИС именно эта почта указана.