Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 июля 2022, 16:07
13

Добрый день, нуждаюсь в помощи с бк, начал ставить ставки в данной бк через примерно неделю запросили видео вериф, вериф прошел и продолжил играть, далее решил вывести средства, захожу в вывод а там способ вывода только на цупис кошелек хотя я пополнял с юмани карты, думаю ну может сбой какой то, решил пополнить с основной карты чтобы она отобразилась для вывода и вывести уже на нее, но все осталось также, предлагает вывод только на кошелек цупис, думаю ладно попробую так, начинаю вывод запрашивает бик банка и номер счета все ввел подождал одобрения, но вывод так и не одобрили, пишу на почту отправляю документы какие запрашивают, потом они перестают отвечать, с 30 июня от них нет сообщений, писал им еще 2 раза на разные почты и ответа все нет, прошу помочь мне в решении вопроса.

Сумма: 30068
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка? Вывели выигрыш?
Здравствуйте, да все решилось. Спасибо
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Нам сообщают, что от вас ждут сведения о банковских реквизитах СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК.
Спасибо, отправил им и скриншот что отправлял ранее и так же текстовым вариантом, по другому не знаю как можно еще отправить, из приложения отправляется только текстом не документом
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам нужно отправить напрямую на адрес конторы. То есть в банковском приложении при заказе реквизитов указать нужно почтовый ящик БК, чтобы документ ушел сразу на него.
Здравствуйте, два дня прошло как я отправил им текстовый файл и скрин, и день прошел как я им отправил пдф файл реквизитов ответа от них нет, подходят они или нет, если нет то желательно получить бы инструкцию как отправить то что они хотят. Помогите вывести уже деньги и забыть про эту контору
Отправил пдф файл который получил в приложении сбербанка из выписки реквизитов для перевода, надеюсь подойдет
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы предоставили документы, которые они запрашивали?
Да по идее все что запрашивали скидывал, последнее запрашивали реквизиты счета на который выводил где будет фио, отправил скриншот из приложения, так как если отправить напрямую из приложения оно отправляется текстом, после этого перестали отвечать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Если просили отправить напрямую на их почту, то нужно отправить напрямую.
К сожалению сообщение удалено и не припомню было ли там указано что нужно отправить напрямую или нет, а получить от них ответа не получается они не отвечают на мои письма, если им что то нужно по другому отправить я не против пусть только ответят что им конкретно от меня нужно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер аккаунта или телефон укажите, пожалуйста. По почте не всегда аккаунт находят.
Копировать токен