Жалобы
Необоснованно

Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша

21 июля 2022, 22:25
8

Произошла следующая ситуация с Букмекером Леон: 14 июля 2022г я зарегистрировалась в букмекерской конторе Леон. Увидела бонус в размере 500р и решила попытать счастье. Поставила бонусные деньги на большой коэффициент - 32.0. Мне повезло, ставка зашла, и на бонусный сче́т поступило 15500р. Я изучила условия отыгрыша бонуса, и 2 раза сделала депозит в размере 500р каждый. Первая квалификационная ставка не зашла, а вторая зашла. Бонусный сче́т стал доступным к выводу. Как только я подала заявку на вывод, мне пришло уведомление о том, что надо пройти дополнительную верификацию. Я сделала фото своего паспорта и лица, верификация прошла успешно. Снова поставила на вывод, и в этот раз мой аккаунт уше́л на 30-ти дневную проверку. На следующий день мне пришло письмо, что по итогам какого-то звонка (мне не поступало никаких звонков от букмекера) бонусные 15500 конфискованы, а я должна вывести со сче́та депозит, и мой аккаунт будет заблокирован. Как и было обещано, после вывода депозита - аккаунт заблокировали. Техподдержка не отвечает. Мои требования к букмекеру: 1) Пересмотреть решение по блокировке игрового сче́та. 2) Вернуть конфискованные букмекером денежные средства для последующего вывода. Я однозначно не нарушала правила букмекера, и готова на любые проверки с целью решения вопроса. Очень прошу помочь мне в решении данного вопроса.

Сумма: 15500
Комментарий администратора
По информации от БК, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - регистрация с чужим номером телефона. Действия БК в рамках правил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам дважды звонили из БК и дважды по этому номеру отвечал посторонний человек. По информации от БК, выигрыш аннулирован по причине нарушения правил - регистрация с чужим номером телефона. Действия БК в рамках правил.
Нет, номер корпоративный, оформленный на начальство, но и одновременно мой личный.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ответьте на вопрос. Телефон, указанный в аккаунте, вам принадлежит?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Видеоверификацию будете проходить?
Здравствуйте еще́ раз. Есть какие нибудь новости по моей жалобе?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Телефон, указанный в аккаунте, вам принадлежит?
Да, но необходимо заранее оговорить дату и время проведения видеоверификации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен