Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 июля 2022, 11:08
6

Здравствуйте! У меня заблокировали счет на 60 дней. На каком основании это было сделано? Днем ранее я прошел проверку верификации, счет разблокировали и дали делать ставки далее, я сделал 3 ставки и снова заблокировали. Почему произошла блокировка и почему на 60 РАБОЧИХ дней? Помогите решить данный вопрос, я ранее уже предоставил все свои данные какие только возможно. Карты, селфи на фоне личного кабинете, паспорт обе страницы.

Сумма: 19382
Комментарий администратора
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован согласно п.п. 5.13 - 5.15 на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Команда поддержки БК Зенит
Представитель БК
0
Здравствуйте! По результатам проверки, в соответствии с пунктами Правил 5.13-5.15 счет закрыт. Выигрыш по ставкам аннулирован. Клиент успешно вывел сумму депозита на балансе.
Что значит Ваша жалоба не решена? Она планирует решаться? или на каких основаниях она не решена?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это значит, что мы считаем блокировку на длительный срок необоснованной, но помочь в данном случае ничем не можем.
не ну вот интересно на самом деле а кто может помочь? Не можете, значит этой шараги не должно быть ни в 1 рейтинге на вашем сайте либо она должна стоять с пометкой о том что регистрируясь здесь назад вы своих денег вполне вероятно не увидите. Тогда они может и зашевелятся. Посмотрите и почитайте отзывы там просто ни 1 положительного.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, аккаунт заблокирован согласно п.п. 5.13 - 5.15 на срок до 60 дней. Длительное проведение проверки букмекером не аргументировано. Право игрока на оперативное получение выплаты нарушено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен