Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день! Пользовался услугами данной компании более 3х лет. Особых сложностей не было. Однако 13-го числа отменили все выводы и убрали ставки. Далее 13-го вечером на мой вопрос Когда выведут деньги:ответ 24 часа. Спустя 24 часа запросили паспорт, я дал, всё ок. В чате:ждите ещё 24часа. Далее спустя 24 часа снова отменили вывод и запросили карту. Я дал. В чате снова:24 часа. И вот спустя очередные 24 часа мне блокируют аккаунт на 30 дней на какую-то проверку, на мой резонный вопрос ответа не последовало. Ничего не менялось ни вывод, ни ввод, ни карты, ничего. К слову важная деталь 14-го числа от меня приняли депозит. В чате отвечают когда сами захотят и без всякой конкретики. был звонок от них и сброс. На мой перезвон отвечает робот. На почте написали звонили из службы безопасности, но ничего от вас не требуется При попытке выяснить в чем проблема и как с ними связаться. Сказали ожидать и ответили что будут игнорировать мои сообщения в случае моих вопросов. Суть претензии: Пользуюсь услугами более 3-х лет,ничего не менял от слова совсем и началось такое веселье.Отвратительная и самая,на мой личный взгляд,работа службы поддержки.Но ключевое хотелось бы все таки получить свои деньги.
Дубликаты жалобы:
/complaint/14128741/
:Здравствуйте.
Данная процедура проводится в несколько этапов. Данной проверкой занимается наш отдел безопасности.
Противоречит их же ответу:
Здравствуйте.
проверка счета может занимать до 30 дней с момент отправки уведомления о начале проверки на Ваш электронный адрес от 15/07/22 17:30 МСК. Также данная ситуация подробно описана в пункте 5.23.4 Правил БК Леон.
Мне если честно не очень интересно сколько там этапов и сколько человек и какаю служба в их организации этим занимается. Срок есть срок,он озвучен,он зафиксирован. ПУскай в него и укладываются,вот если бы они попросили меня завтра на нее придти или в субботу,не суть,а я бы сказал что не смогу,тогда сей факт имеет место быть.Но не как сейчас до истечения 30ти дней у них есть время еще 4 дня,пускай решают как-то вопрос.
Да,сумма небольшая,но сам факт того что такое скотское отношение меня очень раздражает
Я им отписал почему все идет больше 30 дней. они ответили что проверка начата "о начале проверки на Ваш электронный адрес от 15/07/22 17:30 МСК." я им посчитал 30 дней,жду что ответят.
Для примера время они указывают временной отрезок с 10 00 до 17 00 и исходя из их логики не успевают обработать все,в обычной жизни в таком случае человеку который занимается проверками(раз он у них один) платят х3 чтобы он разгреб или нанимают еще одного сотрудника.
Но в целом 30 дней это уже абсурд)
И мне очень не хочется пускать ситуацию на самотек,ладно 30ть дней,мол сам согласился. Но больше,тут уж извините
проверка счета может занимать до 30 дней с момент отправки уведомления о начале проверки на Ваш электронный адрес от 15/07/22 17:30 МСК. Также данная ситуация подробно описана в пункте 5.23.4 Правил БК Леон.
о чем они сами и написали.Т.е по факту с 14.08 с 17:31 вопрос должен быть решен полностью и никак иначе.