Жалобы
Решено

Проблема при выполнении платежной операции

27 июля 2022, 19:19
3

Здравствуйте. Играл на парибете, в один момент заблокировали счет и попросили пройти верификацию, отправил им все нужные фото, прошел верификацию в скайпе и честно ответил на все вопросы. Далее меня попросили подождать неделю и написать в поддержку о результате верификации. Я зашел на сайт, написал в том же запросе о ходе верификации, ответа не получил, далее позвонил, узнал, конкретных сроков мне опять же не назвали. Через несколько часов я зашел и обнаружил, что на счете уже не 278000, а 15000. На мой вопрос "что такое Расход б?" они ответили, что отменили пари, которые я заключал. А так же то, что я не прошел верификацию. По какой причине я ее не прошел они не говорят, мол, можем делать это без объяснения причин. Но ведь 15000 оставили, почему? Мои депозиты были 20, 20 и 40 тысяч до блокировки. В общем, просто списали 260 тысяч без объяснения причин. Что делать в такой ситуации?

Сумма: 278000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, в результате технического сбоя наблюдалось некорректное отображение баланса. В настоящий момент проблема устранена, баланс приведен к корректному значению. Вывод средств доступен.
Спасибо большое. Проблема решена, средства вернули на счет и я их вывел. Но опять же, мягко скажем, подозрительно, что мне говорили абсолютно другие причины списания средств что в чате, что тех. поддержка по телефону :)
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, в результате технического сбоя наблюдалось некорректное отображение баланса. В настоящий момент проблема устранена, баланс приведен к корректному значению. Вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен