Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
Здравствуйте, я несколько дней назад стала клиентом БК "Бетсити". (Номер счета и логин мной не были запомнены\переписаны и не присланы на электронную почту от БК "Бетсити") Поэтому в этом письме я не могу их указать, как того требуют бот телеграм\ оператор в чат-поддержке на сайте БК "Бетсити", к которым я обращалась первично, т.к. это письмо меня вынуждают писать, не объясняя собственно причину, хорошо, пункты правил БК "Бетсити" - удобно! При регистрации были добавлены фото паспорта 2-3 страницы, страница с актуальной регистрацией на территории РФ и фото с паспортом в руках, также предоставлен доступ к МОИМ данным на портале "ГосУслуг" и проверка на право пользование ЛК в БК "Бетсити" я получила! Мной был использован промокод на фрибет, но фрибет так и не поступил это ПЕРВОЕ! Далее сделан минимальный депозит в мой подтвержденный кошелек системы ЕДИНЫЙ ЦУПИС в размере 100 рублей и я с кошелька ЦУПИСа перевела их на счет в своем ЛК в БК "Бетсити" (файл скриншот с именем "Депозит в БК" во вложении) Мной была сделана ставка на событие и проход события принес мне 620 рублей на балансе, т.к. на кошелек ЦУПИСа перевод мгновенный, что указано при описании на сайте, я эти 620 рублей заказала на вывод, но получила от ЦУПИСа фразу - ждем подтвержение со стороны БК, выплату я отменила. Средства вновь появились на кошельке БК "Бетсити" и далее мной была сделана еще ставка, которая прошла и выплату я заказала по новой, на кошелек ЦУПИС, сумма была 3162 рубля, ожидание в час и 15 мин. для мгновенной выплаты меня не устроило, т.к. в других БК это действительно моментально каждый раз и не важно, каким методом\способом выплаты я пользуюсь! Я написала на сайте в чат поддержку онлайн, с описанием проблемы вывода и с вопросом все ли в порядке с ЛК и не требуется ли дополнительно проверка моих данных! На это получен ответ, что у меня все в норме, по правилам БК "Бетсити", что ЦУПИС выплату подтвердил, но согласно пункту правил БК "Бетсити" выплата может быть до 72 часов, хорошо, пункты правил БК "Бетсити" - удобно! Скрин переписки с оператором, с чат-ботом в телеграм и опять с оператором, который еще раз повторил слова коллеги, что с моими данными все в порядке у меня не сохранились, простите, надо было сделать, а лучше читать пункты правил и отзывы в интернете на сайте рейтинга среди БК, где жалобы на БК "Бетсити" на legalbet.ru в количестве 770 шт. из них решенных 150 и нерешенных 150, остальные помечены как необоснованные, т.к. БК "Бетсити" видимо на ходу меняет свое отношение после жалоб и все вроде довольны, но столько нерешенных и у всех или нет выплаты или заблочен доступ в ЛК, хорошо, пункты правил БК "Бетсити" - удобно! Во вложении файл скриншот с именем "Попытка выплат", поясню, т.к. моментально вывести не смогла ( не смогла БК "Бетсити), то было решено уменьшить сумму выплаты, а остальные использовать на ставки на события в линии лайв, но в ЦУПИС так и не пришло ничего! На следующий день баланс кошелька был в районе 5700 рублей, на этом же скриншоте видно, что других депозитов не делала. Заказала почти всю сумму на выплату и решила на небольшой остаток сделать еще ставки, но на примерно половину событий в линии лайв у меня сумма макс. возможного пари составляла от 10 рублей до 10 рублей, а на другие от 0 до 0! Обратившись с вопросом таких ограничений в чат-поддержку, мне сообщили, что БК не отчитывается об этом, т.к. пункты правил, хорошо, пункты правил БК "Бетсити" - удобно! это ВТОРОЕ! Выплата средств мной заказана и было решено подождать, но не более 72 часов, а по 10 рублей макс. возможной ставки, как раз мне и хватило бы 200 рублей на весь период ожидания, но из ЛК "выкинуло" и я уже не смогла войти под своим номером телефона и паролем, хотя в ЦУПИСе и других БК все в порядке с доступом в ЛК, вводами и выводами средств тоже! Попыталась восстановить через смс пароль, но выскочила фраза обратитесь через письмо в поддержку! Написав опять в чат-бот и чат онлайн на сайте, мне сказали, что все норм. с доступом, но вы пишите на почту и присылайте селфи с паспортом и с листком на котором напишите дату, свой номер телефона и название БК, чтоб убедиться, что это я же восстановить пытаюсь доступ, а не мошенники, а мошенникам вы тоже не выплачивайте средства и обид не будет! Мошенники же все прогорят на этих верификациях, правда?! И в конце написано, что ждать мне ответа от вас до 24 часов, но при большом потоке заявок, время может быть увеличено на неопределенный срок, хм... точность и размытость ответа на грани у вас! Я не хочу тратить свои нервы и добиваться разблокировки аккаунта, на котором, судя по схожим отзывам все выигранное пропадает, а 100 рублей и не полученный фрибет оставьте себе, если же, все в порядке и это просто случайность\совпадение\закономерность\на "*****" (но только тссс..!) То будьте добры, осуществите, уважаемые, ООО "ФОРТУНА" мою выплату на кошелек ЕДИНОГО ЦУПИС и не более для меня, как клиента, спасибо! Ну, а если без ну, и ответ будет дан мне когда вам потоки обращений начнут убывать, то я не зря набирала столько текста, будет вам мини моя характеристика на сайтах, где люди не слепо доверяют, а сначала прочтут и поймут, надо ли им это, это ИТОГ, благодарю за ознакомление и я пишу о БК "Бетсити" в третьем лице ,т.к. конкретно ни к кому из представителей у меня нет негатива, а только к себе, что выиграла тут и теперь не могу получить свое!