Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

30 июля 2022, 17:00
4

Добрый день, пишу сюда уже от незнания что делать с этим беспределом. У меня проблема возникла с Общество с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» 1XStavka. 18 июля 2022 года сделал запрос на выплату денежных средств, получил отказ и ответ от консультанта, чтобы я обратился на почту службы безопасности БК. Обратился, начали запрашивать всяческие документы: паспорт и прописку, банковскую карту с двух сторон, выписку банковской карты, селфи на фоне переписки с СБ и паспортом в руках, ЖКХ. Все шло очень медленно, каждый документ проверяют примерно 3 суток. Вчера приехал с отдыха, и сразу же отправился по месту прописки к родителям, чтобы сфотографировать эту коммуналку. И тут мне поступает ответ, что они полагают что фотография этой коммуналки редактирована и просят заново им отослать оригинал. Оригинальней это коммуналке у меня нету, так как она является самой что ни на есть оригинальной, которая приходит в почтовый ящик по прописке моей. Что делать в этой ситуации? Букмекер, который занимается такими издевательствами. Уже прошло почти 2 недели, и я не могу получить своих денег. Зачем "орать в голос везде и всюду", что приходите, играйте и побеждайте, что выплатим без вариантов, если лицензионный Букмекер не хочет отдавать деньги и издевается сейчас надо мной со своей верификацией. Я сижу и читаю отзывы по всему интернету и этой просто какой-то ужас, это они еще могут получается у меня запросить документов 10??? Вообще на каком основании такое количество документов они собирают у меня? Это перебор, чтобы я все имеющие документы им предоставлял, а они тянут время и это может затянуться на месяц и более. На момент написании этой жалобы пришел ответ снова по поводу ЖКХ, предоставить им уже на эту ЖКХ чек об оплате. Я обращусь к родителям, которые оплачивают эту коммуналку и попрошу у них чек и в скором времени отправлю снова им на почту, что они требуют. Прошу Вас как-то повлиять на Букмекера, так как вы являетесь посредником между БК и игроком. Не знаю еще можно добавить, но жду от Вас хоть какой-то помощи и обратной связи. Так же оставляю жалобу в Первая саморегулируемая организация букмекеров — некоммерческое объединение крупнейших букмекерских компаний, а так же в С Уважением Павел.

Сумма: 52000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, игрок не предоставил запрошенные данные.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый день, отправили запрос букмекеру. 
Сегодня отправил им чек об оплате квитанции, пришел ответ : Ваш запрос передан специалистам, ожидайте ответ.

И что? Снова ждать 3 дня пока они на этот чек смотреть будут, и потом снова еще им что-то предоставить?!
Уважаемый пользователь,
Обращаем Ваше внимание, что все запросы рассматриваются в порядке очереди.
Для того, чтобы получить ответ на интересующий Вас вопрос в максимально сжатый срок, пожалуйста, а также не дублируйте однотипные вопросы по теме - это позволит уменьшить время Вашего ожидания.
Очередь каждый раз именно в 72 часа? Боже одни нервы с ними.... Это смешно и грустно просто.
Копировать токен