Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 августа 2022, 22:01
3

Доброго времени суток! Начну по порядку, я прекрасно знаю что такое верификация и полностью выполняю все условия. И так начнем с того, что я перевыпустил карту в связи с утерей банковской карты. Меня по внутренним правилам БК попросили отправить им выписку и реквизиты счёта. Я отправил выписку и реквизиты в службу поддержки. Для прояснения ситуации, новая банковская карта привязана к тому же банковскому счёту , что и прошлая. В выписке видны операции и по новой карте и по старой. Так же в списке карт, есть нужная им карта. Есть печать от банка и подпись сотрудника. Но фамилия указана не полностью, поэтому они попросили отправить им реквизиты. Я отправил им реквизиты по утерянной банковской карте , со своей фамилией, номером карты , печатью заверенной банком а так же подписью сотрудника. Их и это тоже не устроило. Им нужна выписка именно той карты, они не понимают что это один и тот же счёт в банке, с разным номером карты. А еще для уточнения новая карта уже верифицирована в Цуписе. В других букмекерских конторах не было проблем. Я не знаю что мне нужно еще сделать, чтоб вывести свои деньги. Меня гоняли в банк 2 дня , сотрудники банка уже не знают что мне нужно. Для аргументации прикрепляю выписку и реквезиты. номер счёта 63960146

Сумма: 3586
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Что ещё было запрошено помимо реквизитов и выписки? Столкнулся с такой же проблемой
Больше ничего не потребовалось
Вопрос решен, верификация пройдена
Копировать токен