Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

5 августа 2022, 04:58
7

На счету 25470р, попытался вывести , попросили пройти верификацию, загрузил все документы, жду ответ, приходит ответ:К сожалению данный документ не подходит для проверки.В качестве альтернативы пожалуйста запросите справку в ЕЦУП о владении кошельком.Ее выдают по запросу в технической поддержке ЕЦУП. На что мне отвечает ЕЦУП, такие справки мы не предоставляем. И что со стороны Единый Цупис ограничений нет, информацию букмекеру направили. Тоесть создают искусственную проблему что бы не возвращать деньги. Прошу разобраться. Скриншоты переписок , готов предоставить.Все запрашиваемые документы имеются.

Сумма: 25470
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Напишите в чат поддержки БК с пометкой "Для видеоконференции с отделом спортивной поддержки". И там вам согласуют время звонка.
Месенджер установлен на тот номер что и в личном кабинете BetBoom. Блокировок нет. Звонок ещё не поступал.
+79913487984
Здравствуйте, жду видеозвонок со спортивным аналитиком. Прошло 28 часов, пока никто не звонил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Убедитесь, что мессенджер установлен на тот номер телефона, который зарегистрирован в конторе и проверьте нет ли блокировки спам-звонков.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Если вы еще не предоставили запрошенный документ, то обратитесь в поддержку ЦУПИСа по эл.почте, а не в чат. Данный документ предоставляют по запросу игроков.
Иван Тихонов
Менеджер оперирования
0
Добрый день, отправили запрос букмекеру. 
Копировать токен