Проблема при выполнении платежной операции
Здравствуйте, Легалбет! Попытаюсь с вашей помощью еще решить вопрос, надеюсь сможете помочь. Опишу все максимально подробно. Я давно регистрировался в БК фонбет, делал ставки, на счету осталась сумма в размере 89484,41₽. По семейным и жизненным обстоятельствам перестал ставить, думал вернуться позднее, когда все наладится. Прошло время, фонбет перешел из киви цупис в ЕЦУПИС. Номер телефона у меня остался старый в фонбет, на который был киви проф. ЕЦУПИС у меня на другой номер телефона, где сейчас есть другие БК, в которых ставлю. С ЕЦУПИС и другими БК проблем нет, все отлично на протяжении длительного времени. С фонбет этим летом решил разобраться, перевести на ЕЦУПИС, деньги висят все таки на счету. Обратился к ним в запросах в администрацию через личный кабинет еще 5 июля!!! Долгое время мы переписывались, отвечали сначала раз в день, потом через пару дней, потом как-то все дольше и дольше. Думаю, ну ладно, загрузка есть у ребят, сам работаю в крупной федеральной компании экспертов в СММ. В итоге я прошел все возможные проверки у них, видеосвязь, множество фото в разные моменты в разных ракурсах и с 20 минутным интервалом. Мне был ответ, что я могу вывести свои средства на свой ЕЦУПИС. 23 июля мне это написали, затем 26 июля мне это же написали (как будто не читая мой вопрос, что номер телефона они не изменили и как мне сделать запрос на выплату, если вывод и пополнение у меня заблокированы). Прикладываю скрин1. Далее я обращаюсь в ЕЦУПИС с просьбой изменить мне номер телефона в фонбет на мой единственно актуальный, ЕЦУПИС проводит со мной проверку, все хорошо, все документы приняты, написано заявление, мне говорят что со своей стороны они отправили запрос в фонбет и теперь сам фонбет должен поменять номер у себя (такие бк как фонбет меняют номер у себя сами). Вернулся к запросу в фонбет 31 июля, описал им всю ситуацию, начинаю уже злиться на сроки решения вопроса. Скрин2. На что мне 4 августа (время ответа уже 4 дня!!!!) спросили, почему я поменял номер телефона, ПОЧЕМУ? Да потому что того номера, что был у меня нет уже более года, у меня номер телефона компании, где я работаю, и все ЦУПИСНЫЕ конторы привязаны к нему. Максимально странный вопрос, похожий просто на затягивание времени. Так в итоге, на мой ответ 4 августа я так и не получил решение вопроса. А сегодня уже 12 августа. Более недели они не отвечают в запросе, более месяца не могут решить простой вопрос. Скрин3. Мне всего лишь нужно изменить номер телефона в фонбет и вывести средства на мой ЕЦУПИС, как они мне написали, с чем я согласен. Не хотят, чтобы я дальше у них ставил, пожалуйста. рынок БК большой сейчас, выбор есть. Благодаря своей работе я нашел выход на амбасадора фонбет Павла Занозина, планирую ему описать всю ситуацию, дабы он передал информацию в вышестоящее руководство. Далее, если решать ничего не планируют, буду освещать всю ситуацию в СМИ, благо работаю в СММ. Ситуация недопустима в обслуживании такой уважаемой БК. Надеюсь на решение вопроса в ближайшее время.