Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 августа 2022, 17:38
18

Уже более месяца winline не выводят деньги! Сначала нужно было пройти видеоконференцию, которую я прошел, показав паспорт и карту с которой совершал пополнение. Далее через 5-7 дней я звоню в поддержку, спрашиваю почему не выводят до сих пор деньги, оказывается мне нужно было отправить на почту их службы безопасности справку с реквизитами счета из банка напрямую! Хотя меня об этом не уведомили, сказали после того, как я сам позвонил и спросил. После этого прошло еще около 7 дней, у меня запросили фото трех моих карт, которыми я когда-то пополнял счет. 2 карты у меня были, а одна из этих трех карточек была заблокирована и перевыпущена! Новая, перевыпущенная карта тоже была в списке этих трех карт. Я кое-как откопал фотографию утерянной мною карты и все отправил. Прошло еще около 7-10 дней. После я опять позвонил в поддержку, где мне сказали, что нужно предоставить справку о заключении договора 2-ух карт (Из Тинькоффа и Сбербанка), а также предоставить договор о перевыпуске/блокировке третьей карты на почту службы безопасности напрямую из банка! Справку на карту сбербанка они приняли с первого раза, справку о заключении договора карты Тинькоффа я им отправляю до сих пор, уже отправил 6 раз, но они утверждают, что она не приходит! Справку о перевыпуске или блокировке карты Тинькофф не делает( прикрепляю скрин переписки с поддержкой Тинькоффа, где мне так ответили). Контора ни в какую не хочет выводить средства и просто придумывает оправдания! Конечно, они могут говорить, что справка не поступала, я же никак не проверю, ведь справку высылает банк напрямую им на почту! Прошу помочь мне, поскольку это уже какое-то издевательство!


Дубликаты жалобы:
/complaint/14172801/

Сумма: 170000
Комментарий администратора
Запрошенная информация от игрока не получена.
есть какие нибудь продвижения ? или уже нет смысла ждать?
.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас верификация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вы через два месяца только вспомнили об этом? Что у вас сейчас не принимают?
здравствуйте. есть какие нибудь новости?
надеюсь на вашу помощь...
нет, все это время я им писал и пытался вывести деньги
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам можно предоставить любой документ о приостановке действия карты *6625 с вашими ФИО и печатью банка.
Предоставил фотографии бумажных вариантов с печатью банка на почту винлайна. Через пару дней буду звонить узнавать пришло или нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А вы справку о заключении договора напрямую из банкинга Тинькофф отправляли?
Да, но мне говорят, что им ничего не приходит. А я не могу проверить соответственно.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А на свою почту пробовали заказывать? Ну, чтобы понять, отправляет банк вообще эту справку или нет.
А как быть со справкой о блокировке/перевыпуске карты? Её банк предоставить не может.
Да, заказывал 1 раз и все пришло!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен