Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

14 августа 2022, 00:49
4

Здравствуйте, писал вам уже по данному вопросу, скинул все что они просили Попросили фотографию карты ,скинул Второй карты , я им объяснил что карта заблокирована и вообще все карты с которых пополнял счета в банке закрыты, обрабатывали данные трое суток , потом снова писал им они снова про эту же карту спрашивают , на всех языках мира объяснил что карта заблокирована в личный кабинет войти не могу предоставил скриншоты , снова молчат трое суток пишут что обрабатывают данные НО КАКИЕ ДАННЫЕ? 6 ДНЕЙ Я ИМ ПО РУССКИ СКАЗАЛ ЧТО БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ СПРАВКИ О ЗАКРЫТИЕ КАРТЫ ,сейчас отвечают по скрипту Вы просили написать когда будет 10 дней и ноль реакции , я вам пишу мой ид 337415897 Решите пожалуйста вопрос


Дубликаты жалобы:
/complaint/14135101/

Сумма: 40000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Здравствуйте. Это что за банк такой? Вы писали в банке заявление на предоставление такой справки?
Я предоставил информацию по поводу другой карты ,с этими вроде они поняли что я не могу предоставить нечего
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Пока от букмекера есть только информация, что ваши документы на проверке.
Как долго будет длиться эта верификация?
Копировать токен