Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

15 августа 2022, 16:57
2

была запрошена идентификация для моего счёта (уже второй раз). Я успешно её прошёл и на почту пришло письмо, что мой счёт успешно верифицирован. Но как только я поставил деньги на вывод пришло сообщение, что мой счёт заморожен до 30 дней. Через пару часов мне позвонил сотрудник из конторы и начал задавать много вопросов, касательно моего счёта. Я на них успешно ответил и в конце диалога спросил: мне ждать 30 дней? Он сказал, что нет, так как это максимальный срок, а с моим счётом никаких проблем нет и я прошёл последний этап верификации. При обращении в поддержку один ответ - ждите. Если с моим счётом нет никаких проблем, почему мне не выплачивают мои деньги. Пожалуйста помогите

Сумма: 13551
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен