Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

24 августа 2022, 18:25
10

Добрый день, не представляется возможным вывод выигранных денежных средств. Стандартная процедура идентификации в виде предоставления 1. Фото паспорта (главная станица, регистрация и на просвет) 2. Фото документа на листе с датой. 3. Фото банковской карты. 4. Фото с паспортом на фоне переписки со Службой Безопасности, были представлены своевременно в полном объеме. Далее БК потребовала явиться лично с целью дополнительной идентификации в отделение БК и написания заявление (по форме), данное требование мною было исполнено, однако БК рассматривала мое заявление более двух недель. После рассмотрения заявления по форме, БК истребовала предоставить нотариально заверенные копии (паспорт, снилс, инн, договора с оператором сотовой связи, заверенная печатью и подписью должностного лица такого оператора связи), вышеуказанные документы были представлены, однако ввиду отсутствия копии договора с сотовым оператором, мною был направлен оригинал выписки со счета, полученный в отделении МТС с реквизитами договора, печатью и подписью сотрудника в качестве подтверждения моих договорных отношений с оператором МТС. Несмотря на предоставление вышеуказанных документов, БК на протяжении двух месяцев намерено препятствует возможности получения выигранных денежных средств, и злоупотребляет своим правом проведения проверки идентификации. Дополнительно сообщаю, что официальное письмо от сотового оператора о невозможности выдачи мне копии договора также было направлено в БК. Прошу Вас оказать содействие в решении моей проблемы. Заранее благодарю!

Сумма: 101298
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Добрый день!

К сожалению БК продолжает настаивать на предоставлении именно копии договора.
Как быть в такой ситуации?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Да как так-то? У вас же вчера выписку приняли.
Спасибо, сделал согласно вашей рекомендации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. В качестве альтернативы можете предоставить счет на оплату заказанный на сайте оператора непосредственно на почту БК. Для этого в ЛК на сайте МТС нужно зайти на вкладку "расходы" и заказать "счет на оплату за июль 2022", указав при этом адрес электронной почты БК.
Добрый день!
К сожалению БК продолжает настаивать на предоставлении именно копии договора.
Как быть в такой ситуации?
Номер счета 1214182
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Укажите корректный номер счета или телефон. По почте аккаунт не обнаруживается.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен