Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

29 августа 2022, 00:23
6

Помогите пожалуйста решить мою проблему! Я сделал три ставки на общую сумму 580 тысяч рублей. Ставил за неделю до матча на футбол, РПЛ Торпедо-Краснодар, который прошёл . Одну ставку на 340 тысяч рублей поставил на Ф2(-1) за кф. 2.7, и две ставки (на 40 и 200 тыс рублей) на П2 за кф . Общая сумма выигрыша составила 1 410 000 рублей, плюс 8300 рублей начислили бонус. Итоговый баланс составил 1 418 300. Когда я попытался вывести деньги, мне предложили пройти верификацию (паспорт + селфи). Я успешно прошёл верификацию. После этого мне сказали предоставить фото карты плюс документ из банка, подтверждающий что карта моя. Я также успешно предоставил необходимые данные. После этого я запросил на выплату часть своих денег, но по этим операциям была отмена со стороны БК. Они сказали предоставить данные уже по другой карте. Я также успешно предоставил данные. Когда я опять запросил свои деньги на выплату, по ним была отмена. На этот раз мне пришло уведомление о том что мой счёт проходит стандартную проверку в отделе безопасности БК Леон и она может занять до 30 дней!!! На все мои сообщения в поддержку, они отвечают шаблонными сообщениями и никак не пытаются ничего объяснить! Я сказал им что это мой счёт и я готов на любые проверки, а они в ответ шаблонное сообщение: «проверка может проходить до 30 дней». Я не понимаю зачем ждать 30 дней? Они могли позвонить мне по видео связи и лично удостовериться что это мой счёт. Все это похоже на какое-то мошенничество со стороны БК ЛЕОН! Я играл и в других БК и тоже ставил крупные суммы и никогда такого беспредела не было - выигрыш всегда выплачивали. Ещё кстати в истории транзакции в моем личном кабинете пропали все операции. Пожалуйста, помогите решить проблему! Я очень рассчитывал на свои деньги, а теперь не могу получить их!

Сумма: 1418300
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Вчера на почту пришло письмо:


"Здравствуйте.
Благодарим Вас за своевременное обращение в отдел безопасности БК Леон.

Процедура видеоверификации успешно пройдена и Ваш игровой счет разблокирован для получения выплаты.

Приносим извинения за доставленные неудобства."



После этого я запросил на выплату 500 000. Деньги поступили на карту в течение 5 минут. После этого я создал запросы на выплату остальных денежных средств - один запрос на 100 000 и остальные по 14000 (чтобы не списывался налог и я мог самостоятельно его уплатить). В итоге все мои запросы вот уже больше 12 часов висят в статусе "Запрошено". Писал в поддержку по этому поводу вчера и сегодня. Ответ следующий:


"Здравствуйте. Вывод средств будет обработан по истечении 24 часов с момента оформления выплаты. Пожалуйста, ожидайте."


У них на сайте написано, что они со своей стороны подтверждают выплату в течение 1-2 часов.
Что опять происходит? Я и так ждал 30 дней пока они завершат свою проверку. Помогите решить проблему
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Не переживайте, в течение дня вам все выплатят.
С момента начала проверки прошло уже 30 дней. Выплаты все еще недоступны. Видеоверификацию прошел через неделю после начала проверки. После этого тишина. На все мои вопросы когда можно вывести деньги отвечают шаблонно: "проверка может длиться до 30 дней. Ожидайте письмо на почту"
Помогите мне забрать мои деньги!!!
Вот это печально, у меня на бк Леон со второй ставки и выигрыша в районе 5000 рублей заблокировали счёт без объяснения причин, тут совсем другие суммы.
Я понимаю, что жалобу надо писать по истечению 10 суток, но ЛегалБет, прошу войти в мое положение и помочь разобраться с этой чудовищной ситуацией как можно скорее! Дело в том, что у меня на руках билеты на 11 сентября в другую страну, соответственно со связью там могут возникнуть проблемы. А если они назначат видеоверефикацию на более позднюю дату?( тогда мне придется отменить поездку и понести серьезные убытки! Я готов на любые проверки, но можно как-то ускорить этот процесс? ЛегалБет, прошу помочь мне! Спасибо.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Видеоверификация обычно назначается к концу регламентированного срока проверки, т.е. недели через 3. Если к тому времени не успеете вернуться, то заранее напишите в контору и предупредите, в какие дни вы точно будете отсутствовать.
Копировать токен