Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

29 августа 2022, 17:19
7

Здравствуйте Мой аккаунт заблокировали Все указанные верификации от БК были пройдены(документы,селфи с паспортом и звонки ) , но служба поддержка утверждает , что требуется снов пройти верификацию. Отвечают очень долго или вообще тишина Уже месяц веду диалог , ничего не меняется...

Сумма: 60000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы предоставили запрошенные документы?
Не понимаю почему БК так относится к своим клиентам... Ссылаться на не правильность ввода пароля , к тому же пароль в приложении у меня в сохранке , я его не ввожу при входе и для игры другими устройствами ни разу не пользовался . А проверки ... не меняется ничего , как повлиять на этот процесс...
Дмитрий доброго времени суток.
Не правда, ошибки с паролем не могло быть , так как я из аккаунта на момент блокировки не выходил . Проверки были , но только аккаунт по прежнему в блоке ..
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы неоднократно вводили неправильный пароль, поэтому вам заново нужно пройти проверку, чтобы БК удостоверилась, что вы владелец аккаунта.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, есть продвижения по данному вопросу?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Пока ответа от БК не было.
Копировать токен