Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

4 сентября 2022, 09:57
5

Приветствую команду Легалбета.Обращаюсь к вам в надежде что вы сможете помочь ибо сама администрация фонбета целенаправлено не хочет мне идти навстречу.Мой аккаунт ЕЦУПИСА был взломан,пароли от личных кабинетов были одинаковы,таким путем и доступ к аккаунту фонбета тоже был утрачен.Благо я вовремя среагировал и сразу написал в ЕЦУПИС.Они задали несколько вопросов и попросили сделать определенный ряд фото.После отправки и ожидания,мне восстановили доступ в ЕЦУПИС.Посчет возвращения старого номера в фонбете сказали обращаться лично к фонбету.Вот тут то и начались мучения.Я,как полноправный владелец аккаунта,просил снять ограничения по аккаунту(ввод и вывод средств) и сменить мой номер на старый который был еще при регистрации 79174361488.Сказал что готов пройти любые виды верификации и доказать что я это Я настоящий.У меня запросили ряд фотографий,я все отправил.Потом начинается просто "анекдот".Мне постоянно задают вопрос о предоставлении информации по привязанному номеру,на что я отвечаю я не знаю людей которые получили доступ к моему аккаунту соответственно информации о номере у меня нет.Но администрация будто не читает мои ответы и продолжает задавать одно и тоже,и так повторяется день за днем.Я уже не знаю что делать.Я как клиент бк фонбет имею полное право восстановить свой прежний номер,однако администрация фонбета так не считает.Не ожидал от них такого.Уже разместил жалобу в РБ,если хода делу не будет планирую идти в прокуратуру и дальше освещать тему в СМИ(есть выходы на важных людей).Никогда бы не подумал что у первого лица ру беттинга Фонбета будет такое скотское отношение к клиентам.

Сумма: 46880
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Если не секрет у вас сколько длилось верификаци? У меня на счёте 500 тыс, и сразу блок после пополнения, там нет ставки даже
Gaisin
1
Верификация завершена.Букмекер вывел деньги.Более не актуально
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы сначала пишете, что не знаете кому принадлежит номер телефона, а потом, что сим-карта утеряна. Это как?
Ну что и ожидалось.Запросили фото для наконец то якобы верификации.Я отправил.Сказали ожидайте результатов верификации.И опять та же баланда.Опять вопросы на которые я уже отвечал десятки раз,все одно и тоже.Просто пусть так и скажут что не хотят выводить мною честно выигранные деньги чем делать вид что разбираются с проблемой
Да,мне пришлось так написать ибо поддержка отвечала одно и тоже и на слова что я не знаю принадлежность номера вообще внимания не обращала.На данный момент запросили фото паспорта у монитора с перепиской.Отослал.Жду ответа
Копировать токен