Жалобы
Вне компетенции

Блокировка вывода средств - верификация

6 сентября 2022, 21:10
7

Добрый вечер! Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации с Бк Leon, которой я пользовался более года. Обратился с помощью к вам, потому что в тех. поддержку leon писал уже ни одно письмо, на что не получил ни одного ответа.1 сентября 2022 года я совершил ставку на сумму 9000 руб., мой выигрыш составил рублей. После чего, я сразу решил вывести честно выигранные деньги, но букмекер попросил пройти верификации и прислать фото паспорта и сделать сэлфи. Я предоставил букмекеру свой паспорт, сделанное сэлфи, после чего на почту мне пришло сообщение что верификация не пройдена, не удалось верифицировать мой счёт,с просьбой обратиться в тех. поддержку. После, мне в течении 2 минут приходит снова смс на почту, что мой аккаунт был заблокирован,и остаток средств возврату не подлежат. После, как я указал выше мной было написано ни одно смс в тех поддержку, ответа не последовало. Прошу помочь мне, по какой причине был заблокирован аккаунт и вернуть мои честные средства.

Сумма: 14175
Комментарий администратора
По информации от букмекера, пользователь предоставил редактированные фотографии запрошенного документа. Арбитраж, в свою очередь, не обладает законными полномочиями и достаточными навыками в определении подлинности предоставленных документов со стороны пользователя. При этом владелец аккаунта первично идентифицирован согласно законодательства РФ. Статус жалобе - вне компетенции.
Здравствуйте, Дмитрий.
Я предоставил нередактированные фотографии. Прошу вас помочь мне в этой ситуации. Я готов повторно пройти верификации.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, пользователь предоставил редактированные фотографии запрошенного документа. Арбитраж, в свою очередь, не обладает законными полномочиями и достаточными навыками в определении подлинности предоставленных документов со стороны пользователя. При этом владелец аккаунта первично идентифицирован согласно законодательства РФ. Статус жалобе - вне компетенции.
Срок насколько я вникал, до 15 дней, верно?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это крайний случай. Обычно гораздо быстрее отвечают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Здравствуйте, какие дальнейшие действия?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ждем ответа от конторы.
Копировать токен