Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 сентября 2022, 11:42
9

По достижению суммы 588000 на счету потребовали пройти верификацию. Всё было пройдено, документы предоставленны. Учётку разблокировали, порезали лимит и заблокировали вывод средств хотя я запросы на вывод даже не подовал, выводил по 2000-3000 на расходы. В итоге полное игнорирование со стороны БК. Запросили справку от тиньков банка прислать из приложение что физически выполнить нельзя т.к банк справку высылает на мою почту, а напрямую в БК они отправить немогут ( ещё в письме надо указать тел. аккаунта). Горячая линия игнор, почта техподдержки игнор. Впервые такое отношение со стороны БК. Даже левые конторы типа 1Xbet и те реагируют и идут на контакт ,а здесь много пафоса и рекламы со всех утюгов а по факту просто КРЫСЫ.

Сумма: 580000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Вопрос не решён. БК после проверки просто заблокировали учётную запись на год. Воры в чистом виде.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Уточню информацию.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
5895288. Тел. 89637701316.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Номер вашего аккаунта или телефон укажите, пожалуйста.
И вопрос на какую почту высылать? Они сами путаются.
Банк высылает справку на почту указанную в лично кабинете. Пересылать третьим лицам они не могут(БК не гос. орган запросы не направляет). Я сам сменил почту в личном кабинете на почту БК. Банк справку отправил. БК требует чтобы в сорроводительном письме был указан номер тел. привязанного к акеаунту. Т.к письмо отправляет банк я попросил в сопроводе указать номер тел. Письмо я увидеть не могу , в каком виде оно дошло до тех поддержке не известно. БК мои пимьма и звонки игнорирует. Из приложения и сайта письма не уходят. Горячая линия мой номер игнорирует, просто сбрасывают.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А почему банк не может выслать справку напрямую? Вы пробовали указывать эл. адрес БК?
Копировать токен