Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

7 сентября 2022, 15:34
10

Здравствуйте! Меня зовут Диканский Владимир. НЕ могу получить свой выигрыш . Постоянно отменяют мои запросы на выплату. Просили фото банковской карты ,выписки и тд раз по 5 на день .Я прошел все верификации. Потом сказали выплата возможно только на банковский счет по реквизитам.Делаю заявки на банковский счет и такая же ситуацию — отмена выплат и возвращение денег на счет. Мучают людей . Не знаю компетентные ли там сотрудники , но пытаюсь достучаться от Вас до них. Надеюсь Вы мне поможете . Отзывы о компании Винлайн стали все хуже и хуже. Помогите,пожалуйста, разрешить спор. Хотя тут и не спора нет.Просто наплевательское отношение со стороны БК.


Дубликаты жалобы:
/complaint/14277081/
/complaint/14258661/

Сумма: 136000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось предоставить требуемый документ? Завершена проверка?
Здравствуйте!Все сделал как Вы сказали - ПОЛУЧИЛОСЬ! Вы гений! После того как от банка тинькофф они получили ТО , что хотели 3 месяца - они сказали ,что вы идентифицированы и ждите деньги. На следующий день они заблокировали аккаунт на 1 год. Компания Винлайн чистые мошенники ,как я понял по отзывам и жалобам не только у вас в Легалбете , но и в Рейтинге Букмекеров. Сейчас нашел единомышленников и буду подавать в суд. Нас уже нашлось 5 человек. Что посоветуете ,как быть ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Попробуйте сначала жалобу в СРО написать. Иногда это дает результат.
Писали в СРО. Без результатов. Одно название СРО,а на деле бесполезны,к сожалению.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо заказать справку Тинькофф банка "О заключении договора" на карту *9967 напрямую на почту БК.
справки я уже отправлял раз 10 точно и в чат Винлайна и на почту их. Везде ,где это возможно.
Здравствуйте. Как вы смотрите на то,что БАнк Тинькофф будет отправлять напрямую Винлайну(третьему лицу) мои документы ? Я не раз их просил об этом. Они могут отправить правоохранительным органам,в налоговую и тд, но кто такой Винлайн ?! Это невозможно,так как любой банк откажет в таком. Я Винлайну не раз уже отправил то,что они просят. Но они требуют именно с почты банка тинькофф чтобы им отправили лично. Ну это же бред. Как вы сами считаете ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Банку все равно, на какую почту отправлять. Вы сами вписываете эл.адрес БК при заказе справки и она уйдет туда автоматически.
хорошо,сейчас попробую.Спасибо!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен