Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября 2022, 00:36
8

Добрый день! после обновления сайта. не заходит на аккаунт пишет "Клиент заблокирован" тех.поддержка не отвечает. Звонила сказали "в ближайшее время вам на почту ответят" и в итоге тишина. Я понимаю, что у них там сейчас много забот, но люди хотят вывести деньги свои.

Сумма: 13000
Комментарий администратора
Информация по жалобе от букмекера не получена.
нет,а должны?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вас по-прежнему не разблокировали?
Пора в суд готовить документы на них? ответа так и нету.
да все эти действия я сделала,мне сказали обратиться security@melbet.ru, а от них тишина неделю уже.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
При первом входе необходимо сменить пароль через вкладку "Забыли пароль" и подтвердить номер телефона через смс. Вы пробовали это сделать?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Добрый день. Нечего тишина, отправила 2 сообщения на адрес security@melbet.ru, звонила 2 раза им перекидывают на разные почты. Вчера сказали пишите support@melbet.ru. они ответили утром пишите security@melbet.ru,но там не кто не отвечает.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Что вам ответила поддержка БК?

Евро-подарки каждый день!

Копировать токен