Блокировка вывода средств - верификация
После нескольких выигрышей и попытке вывести небольшую часть, winline заблокировал вывод средств (не могу вывести любую сумму с ) Почти сразу пришёл запрос на повторную верификацию. Её я успешно прошёл, по видеосвязи нужно было показать два документа, паспорт и загран. паспорт. Затем в техподдержке меня попросили отправить на адрес договор на дебетовую карту, на которую вывожу деньги. На что я сообщил, что это виртуальная карта, выпущенная в тинькофф, и договора на такие карты не предоставляют. Тогда попросили прислать скриншот из личного кабинета, где будет видна эта карта. Что я и сделал. Через два часа служба безопасности ответила, что им нужно фото бумажного договора (или другого документа где будет номер карты и мои фио, не скриншот). Запросил такой документ в техподдержке банка (справка о договоре, что на моё имя выпущена дополнительная виртуальная карта) От представителя тинькофф банка получил данную справку и отправил фото на Тем временем в личном кабинете БК для вывода остался только вывод через банковский перевод. Отправил запрос - прошло уже больше 18 часов, подтверждения нет, статус перевода: "на рассмотрении" Примерно столько же прошло с момента отправки фото документа в службу безопасности - полный игнор. Что ещё нужно сделать, чтобы мне отдали мои деньги?
Из истории платежей запрос был удалён.