Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

10 сентября 2022, 08:52
6

После нескольких выигрышей и попытке вывести небольшую часть, winline заблокировал вывод средств (не могу вывести любую сумму с ) Почти сразу пришёл запрос на повторную верификацию. Её я успешно прошёл, по видеосвязи нужно было показать два документа, паспорт и загран. паспорт. Затем в техподдержке меня попросили отправить на адрес договор на дебетовую карту, на которую вывожу деньги. На что я сообщил, что это виртуальная карта, выпущенная в тинькофф, и договора на такие карты не предоставляют. Тогда попросили прислать скриншот из личного кабинета, где будет видна эта карта. Что я и сделал. Через два часа служба безопасности ответила, что им нужно фото бумажного договора (или другого документа где будет номер карты и мои фио, не скриншот). Запросил такой документ в техподдержке банка (справка о договоре, что на моё имя выпущена дополнительная виртуальная карта) От представителя тинькофф банка получил данную справку и отправил фото на Тем временем в личном кабинете БК для вывода остался только вывод через банковский перевод. Отправил запрос - прошло уже больше 18 часов, подтверждения нет, статус перевода: "на рассмотрении" Примерно столько же прошло с момента отправки фото документа в службу безопасности - полный игнор. Что ещё нужно сделать, чтобы мне отдали мои деньги?

Сумма: 213801
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Проблема решена, средства поступили на счёт. Спасибо за помощь
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
На данный момент вам нужно заказать сведения о банковских реквизитах данного Р/С: АО "ТИНЬКОФФ БАНК" напрямую на почту БК
Мне сегодня в техподдержке тоже об этом написали и я уже заказал данную справку, оно должно было прийти на адрес СБ БК. Но мне не ответили как я могу быть уверен, что письмо до них дошло.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. По правилам БК одобрение выплаты может занимать до 10 рабочих дней. Если сразу платеж не отклонили, то это хороший признак. Дождитесь обработки транзакции. Если выплату отклонят, то напишите здесь в комментариях, мы тогда сделаем запрос в БК,
Прошло 10 календарных дней и запрос на вывод был просто отменён.
Из истории платежей запрос был удалён.
Копировать токен