Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

12 сентября 2022, 00:40
11

После прохождения повторной верификации отправили на подтверждение киви кошелька. Отправил им скриншот как они и просили, через 2 часа пришло сообщение, что нужна справка, подтверждающая владение кошельком - я отправил её, еще через 2 часа пришло смс сообщение, что нужно фото бумажного договора с мобильным оператором, чтобы подтвердить номер, но вот тут вот и возникла проблема. Договор утерян более 2 лет назад, оператор (теле 2) отказывается делать копию договора, ссылаясь на то, что по закону они не обязаны выдавать копию. Оператор выдал документ, подтверждающий владение номером, этот документ не устроил СБ винлайн. Десятки звонков в поддержку с вопросом, а что же мне делать, а они уперлись в договор и все! Всех буков устраивает справка о владении номером, а винлайну не подходит. Объясняю ситуацию, а они уперлись, что все предоставляют мол, в чем твоя проблема. Говорю, что давайте подъеду в ППС и заберу деньги - отказывают, прошу вернуть только депозит в 3500 - отказывают. Помогите пожалуйста, может быть вы сможете помочь нам договориться с буком? Я готов предоставить все возможные документы, которые они попросят. Может быть есть альтернативный способ пройти эту гребаную верификацию?

Сумма: 10000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств осуществлен.
Большое Вам спасибо! Деньги выведены.
Ну собственно отклонили вывод. Запросили верификацию карт и справку о принадлежности р/с в банке. Выводил и пополнял я кстати в основном с киви кошелька. Запросили фото карты, которой я пополнял 4 года назад, естественно, что карта тысячу раз уже потеряна. Отправил им справку из банка, что такая карта у меня была и сейчас уже закрыта. Отправил им все запрошенное. Время ожидания до 5 рабочих дней. Оттягивают как могут, ищут повод, чтобы не выплатить деньги. Прошел уже почти месяц с начала дополнительных верификаций.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Вы пробовали выводить выигрыш?
Здравствуйте. Поставил на вывод вчера, все еще висит на рассмотрении. Убрали все способы вывода, кроме банковского счета. Спасибо за ответ, ожидаю рассмотрение от бука
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Добрый день. Выплатили вам выигрыш?
Доброго времени суток. К сожалению, запрос на вывод все еще висит на рассмотрении.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, если до сих пор не отменили выплату, то это хороший признак. А так, по правилам одобрение до 10 рабочих дней может быть. Сообщите в комментариях, если за эти 10 дней так и не выплатят.
Хорошо. Завтра как раз будет ровно 10 дней
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тут ключевое слово - рабочих)
Спустя 2 дня ругани с оператором, отправив десятки жалоб в разных салонах, я все же восстановил договор. Отправил в бк, потом мне пришло письмо с просьбой сделать селфи с договором и паспортом в руках на фоне письма из бк, я сделал. Теперь они требуют детализацию по номеру. Я не понимаю что они хотят от меня. Я уже 100 раз пожалел, что когда-то зарегистрировался у них...
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен