Блокировка вывода средств - верификация
Здравствуйте, я не являюсь проф. игроком, поэтому возможно моя жалоба покажется смешной. я зарегистрировался в приложении winline (ввел паспорт и снилс). Система предложила загрузить мой паспорт. Я засомневался, но загрузил, позже позвонила девушка и сообщила, о необходимости видеозвонка, я согласился (всё равно они уже на меня кредит с таким успехом могут взять). Позвонил парень по ватцапу, я показался с паспортом в руке. На этом и расстались. В итоге захожу в приложение - аккаунт заблокирован - сообщение "обратитесь в поддержку". Два дня пишу на емеил - ответа нет, звоню по 8-800 - автоответчик "все заняты.. мы ценим... пишите в чат", пишу на сайте, в телеграм, везде тишина - вообще ни кто не отвечает. Т.е. просто завладели моими данными, видео и сканом паспорта и растворились. Ощущаю себя "Неумным" человеком.