Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

12 сентября 2022, 20:41
10

Здравствуйте, я не являюсь проф. игроком, поэтому возможно моя жалоба покажется смешной. я зарегистрировался в приложении winline (ввел паспорт и снилс). Система предложила загрузить мой паспорт. Я засомневался, но загрузил, позже позвонила девушка и сообщила, о необходимости видеозвонка, я согласился (всё равно они уже на меня кредит с таким успехом могут взять). Позвонил парень по ватцапу, я показался с паспортом в руке. На этом и расстались. В итоге захожу в приложение - аккаунт заблокирован - сообщение "обратитесь в поддержку". Два дня пишу на емеил - ответа нет, звоню по 8-800 - автоответчик "все заняты.. мы ценим... пишите в чат", пишу на сайте, в телеграм, везде тишина - вообще ни кто не отвечает. Т.е. просто завладели моими данными, видео и сканом паспорта и растворились. Ощущаю себя "Неумным" человеком.

Сумма: 5000
Комментарий администратора
Игроку необходимо обратиться в ЦУПИС для изменения персональных данных.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно обратиться в ЦУПИС и изменить номер на ранее созданном аккаунте с вашими данными. Если получится изменить, то сможете играть, если нет, то блокировка останется.
Спасибо, это мне уже сообщил букмекер. Но я ещё раз говорю, что я нм где не регистрировался. Аналогия - вы обратились в банк за кредитом, а вам сообщают, что вы его у них уже взяли, правда телефон другой указали. И вам предлагают просто изменить номер телефона в учётных данных, а не разобраться с вопросом мошенничества.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
А чем тут контора может помочь? В конторе при регистрации данные автоматически из ЦУПИСа подтягиваются. Если кто-то зарегистрировался в ЦУПИСе на ваши данные, то контора тут не виновата.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Номер телефона 7968****915 вам принадлежит?
Добрый день, нет не принадлежит. Мне спустя два дня ответили в чате телеграмма, что якобы я ранее уже зарегистрировался с указанного номера. Я сказал, что у меня нет этого номера и что ранее ни где не регистрировался и значит это мошенники. И сразу я задал вопрос, каким образом это могло произойти если они проверяют клиентов по видеосвязи. Но на этот вопрос я ответа не получил.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Я вообще раньше ни где не играл и не регистрировался. Лет 15 назад пару раз в молодости на футбол ставил и всё
Спасибо, желание больше вообще нет ни где регистрироваться. Просто хочу объяснений. Ради Бога блокируйте, но объясните и гарантированно удалите все мои данные. Я вообще сначала решил, что на фишинговый сайт попал
Копировать токен