Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября 2022, 10:56
5

Доброго времени суток ! Зарегистрировался в августе в "замечательной" бк BetBoom. Несколько дней делал ставки, даже один раз выводил деньги. Но затем вывод средств заблокировали, потребовали документы для верификации. Все документы были отправлены и приняты бк, кроме договора от сотового оператора, так как моей сим карте более 10 лет, а как выяснилось МТС отказывается предоставить копию договора. Я позвонил оператору бк (8-800-505-43-43) объяснил ситуацию, он мне сказал что в этом случае альтернативой будет отправить почтой() фото выписки(справку-счет) от мобильного оператора. В салоне мне выдали данный документ с печатью, фамилией, подписью сотрудника, датой и номером салона, я отправил фото всех листов этого документа. В этот же день мне ответили что оказывается: "Здравствуйте! К сожалению, документ с прописанным от руки данными к обработке не может быть принят. В Вашем случае, Вы можете предоставить документ о владении кошельком ЦУПИС, которую можете запросить в технической поддержке ЦУПИС.Прикрепите, пожалуйста, фото данного документа в Вашем личном кабинете." Думаю, ну ок. Написал в тех.поддержку ЦУПИС, мне через 2 рабочих дня прислали на почту требуемый документ. Я отправил его в специальной форме на сайте, а там как ни в чем не бывало заново требуют договор с оператором. продублировал обращение на электронную почту, на что от меня заново начали требовать договор с оператором. Прошу помощи, так как меня не покидает ощущение что бк просто тратит мое время и специально затягивает выплату моих средств. Все документы которые они требуют я предоставил, причем неоднократно.

Сумма: 19439
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Добрый день !
28 сентября на сайте букмекера нажал кнопку "видеозвонок со спортивным аналитиком". на вкладке было написано что мне на ватсап в течении 15 минут поступит видеозвонок. Я прождал около 4х часов, но к сожалению никто не позвонил. Тогда я сам позвонил на горячую линию и спросил у оператора - когда мне ждать звонка ? На что оператор мне ответил что необходимо написать в чат на сайте. В чат я написал, вот переписка с 3-мя! операторами :
28.09.2022
-добрый день ! жду звонка от вашего спортивного аналитика уже 4й час
-никто не звонил
-по ватсап
-Добрый день, меня зовут Светлана
Уточните, пожалуйста, номер телефона, который Вы указали при регистрации, также полностью ФИО
-уточнил
-Сейчас я переключу Вас на специалиста по данному вопросу.
-Здравствуйте, меня зовут Артем!
Ожидайте, пожалуйста, идет уточнение информации
-Для получения ответа на Ваш вопрос, подключаем другого специалиста. Ожидайте, пожалуйста.
-Здравствуйте, меня зовут Анатолий.
-С Вами свяжется первый освободившийся специалист.
-Все обращения обрабатываются в порядке их получения.
-специалист где свяжется? в ватсапе или в этом чате ?
-Вам поступит звонок
-когда?
-у вас написано в течении 15 минут
-Все обращения обрабатываются в порядке их получения.
Собственно на этом все. Идут уже 2е сутки, никакой аналитик так и не позвонил, обратной связи 0.

К сожалению я все больше убеждаюсь что букмекер намеренно затягивает процедуру выплаты моих денежных средств.
Спасибо Дмитрий за уточнение хода решения моего вопроса и обратную связь.
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
У вас на 28 сентября была назначена видеоверификация. Вы прошли ее?
Комментарий был отредактирован (ошибка)
Добрый день ! Изложил ситуацию выше
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Вам рекомендовано снова обратиться на payments@betboom.ru. К вашей справке возникли вопросы.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен