Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

13 сентября 2022, 11:49
7

Добрый день! В августе были порезаны макс. суммы ставки и заблокирован вывод средств, с необходимостью пройти видеоверификацию. видеоверификация была пройдена и сформирована запрос на вывод средств через ЦУПИС на банковский счет. оказалось, что для осуществления вывода необходимо предоставить фото карт с которых пополнялся счет. Проблема в том, что срок действия 1-ой карты был 03/22 и вместо нее была выпущена другая карта с которой осуществлялись последующие пополнения. Букмекер затребовал справку из банка с печатью о блокировке карты. данная справка была предоставлена и в ней указано, что новая карта была выпущена вместо старой. В данный момент букмекер просит фото с договором с печатью на СТАРУЮ (аннулированную) карту. Поскольку все это длится уже более 2-х недель, складывается впечатление, что БК Винлайн специально затягивает выплату средств.

Сумма: 4325
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Приняли у вас справку?
В субботу обращался в банк (Сбербанк) по поводу договора, они не могут выдать такой договор, поскольку его нет, есть договор на счет который привязан к карте, но там не будет фигурировать номер карты. Описал эту ситуацию в письме в службу поддержки и в службу безопасности Винлайн, ответа от них не получил. У меня есть справка из банка с печатью в бумажном виде, в которой указано что карта 1542 была аннулирована после истечения срока использования и больше не выдавалась. Могу я сделать селфи с этой справкой?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, скорее всего, именно такая справка и подразумевалась. Попробуйте отправить.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам нужно предоставить селфи с бумаж. договором с печатью о блокировке карты *1542 + паспорт - на фоне переписки с БК.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. А старого договора у вас нет?
В том то и дело, что нет. Будет необходимо обратиться в банк и я думаю там можно будет его восстановить. Просто была предоставлена официальная справка из банка с печатью, где расписано, что старая карта была аннулирована, вместо нее была выдана новая по этому же карт счету и, не смотря на это, Винлайн запрашивает фото с договором именно по старой карте, что как-то на водит на мысль, что БК хочет максимально усложнить задачу и расходится с лозунгом "Винлайн заплатит. Без вариантов".
Копировать токен