Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

19 сентября 2022, 16:31
4

Прошёл верификацию в конторе через ЦУПИС, нигде не было указано, что при таком способе верификации нельзя будет выводить деньги, а только пополнять При попытке вывода выигрыша, пишет "Данный функционал недоступен, обратитесь в службу поддержки" поддержка через почту отвечает через несколько дней в грубой форме, что я должен пройти верификацию отправив все данные им на почту (напомню, пополнение всё ещё доступно) . Или пусть администрация предоставит все документы, почему я должен отправлять фото своего паспорта на неизвестную почту, а не делать это в приложении (как во всех адекватных бк), или пусть вернут депозит Заранее спасибо за рассмотрение жалобы

Сумма: 2065
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вы прошли верификацию?
report@baltbet.ru
Есть какие-то другие способы процти верификацию, кроме как отправлять паспортные данные на почту?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Это официальная почта БК. Что в ней неизвестного? Подавляющее большинство легальных букмекеров запрашивают те или иные документы для верификации личности игрока. Ничего необычного в этом запросе нет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Верификация предусмотрена правилами БК, с которыми вы согласились при регистрации. Так что, сама по себе процедура верификации не может быть основанием для жалобы. На какую неизвестную почту вас просят прислать документы?
Копировать токен