Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября 2022, 17:20
12

Зарегистрировался летом, играл как все - выигрывал и проигрывал. Выйдя в небольшой плюс решил вывести денежные средства, нажал вывод, ввел всю сумму 26620(, из которых 2940,60 должны были списаться в качестве налога, т.к. при выплате более 15000 налог платит БК а мне должно было поступить 23679,40, , тут все честно,). Подтвердил вывод, обновился статус "на рассмотрении". Жду, проходит день, просят фото карты (лицевая сторона, с прикрытыми 5-6 цифрами) - скинул. Затем приходило смс с просьбой отправить реквизиты перевода Сбербанк на почту - отправил, затем вывод висит еще день и отменяется. потом пробовал вывести, ошибка( как пишет ЦУПИС отмена со стороны букмекера). Вчера попытался поставить вывод не на карту, с которой было пополнение а на кошелек ЦУПИСа - тоже самое, пришло смс .."при выводе бла бла что-то пошло не так". Почему обращаюсь именно к Вам? -букмекеру и звонил на горячую линию, и писал в чат техподдержки, и никто в чате не отвечает, до техподдержки так и не дозвонился(хотя пробовал звонить в разное время суток).

Сумма: 26620
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
хочу выразить огромную благодарность Вам как руководителю отдела арбитража! Вывод все-таки состоялся, не знаю как они не увидели первую справку с реквизитами, но вторую увидели!! Спасибо Вам и Вашей команде!!!!
ответили: Благодарю за ожидание. Документ поступал с вашей почты. Необходимо направить документ напрямую справку Сбербанка "Реквизиты перевода" на счет карты 220220XXXXXX8113. Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел О карте, далее Печать, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую, добавив в Комментарий номер телефона, зарегистрированный на вашем аккаунте.А им уже направлялся данный документ почти три дня назад!!!! Ну отправлю я второй раз, а они всеравно будут писать: Ой, отправьте еще раз или что????
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Закажите реквизиты непосредственно на почту БК, а дальше посмотрим.
попробовал сделать вывод 25го и 26го сентября, отмена со стороны букмекера, один раз я сам подумал ну может выходные и еще не обработали документы, но уже третьи сутки идут, а сама поддержка в чате(дозвониться нереально) только и писали что: "уточните, пожалуйста, вы отправили справку Сбербанка "Реквизиты перевода" на счет карты 220220XXXXXX8113 напрямую из личного кабинета вашего банка?"По вашему аккаунту сделал запрос в соотвествующий отдел. Обратную связь Вам предоставлю в течении 2 часов. Пожалуйста, ожидайте..."после этого снова проходит 10 часов и тишина..

Cпустя около 10 часов предлагают зарегистрировать жалобу на сотрудника, который так и не предоставил информацию, потом новый сотрудник пишет:
"Передал запрос для уточнения информации. Ожидайте , пожалуйста, ответ в чате в течение 2-х часов."
направил все как и было указано в инструкции, БК в чате службы поддержки пишет что проверка проходит в течении 12 часов, прошло 2-ое суток но вывод так и не получается сделать, отменяют. В чате тишина
сделал как и запросили, отпишусь как прийдут сразу, или если не прийдут через пару дней тоже скажу!
зашел на сайт, сделал еще один запрос, попытался снова написать в чат: -"Сейчас свободных операторов нет, но их начальник уже идет, чтобы ускорить работу! Совсем скоро тебе ответят!"загрузил предыдущие сообщения, там старой датой ответ даже есть: Действительно, вывод временно недоступен. Нам нужно проверить вашу платёжную систему. Направьте, пожалуйста, правку Сбербанка "Реквизиты перевода" на счет карты 220220XXXXXX8113 напрямую. Проверка документов проходит в течении 12 часов.20:33
Данный документ вы можете запросить на полной версии сайта Сбербанк выбрав необходимую карту из списка, далее перейти в раздел О карте, далее Печать, и в открывшемся окне указать данную почту client_docs@winline.ru - напрямую, добавив в Комментарий номер телефона, зарегистрированный на Вашем аккаунте.

p.s. через полную версию сайта я не делал, но попробую сделать так как указали, скину им еще раз и отпишусь!!!
Комментарий был отредактирован
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
2
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста номер аккаунта или телефон.
вот, к примеру: была создана заявка (20.09) и спустя чуть больше суток просто пропала(21.09), а деньги вернулись на баланс без объяснения причин
при этом во вкладке "личные данные" на сайте БК -
Идентификация завершена!
Все финансовые операции доступны.
Наслаждайся игрой. Остальное за нами.

А получается что не все?
Копировать токен