Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

21 сентября 2022, 20:30
4

Здравствуйте! Хочу вывести выигрышные средства деньги с БК Winline, но не могу, так как аккаунт заблокирован по пункту , на один год, каких-либо оснований нет. Служба поддержки дать вразумительный ответ не в силах. Аккаунт принадлежит мне доступа к 3 лицам нет. В бк Winline заpарегистрирован больше года пройдена верификация через ЦУПИС. В июле внутри приложения WInline прошел видео верификацию. В дальнейшем играл на спортивных событиях ЧМ и внутренних чемпионатов- волейбола и футбола. планировал вывести выигрыш, из доступных вариантов предложено было только на банковский счет. Свои реквизиты с приложения Сбербанк направил по почте на адрес службы поддержки, поступила блокировка личного кабинета. Все документы представлены по запросу в этот же день. Нет информации об предполагаемых сроках. В дальнейшем планирую на имя Генерального директора Наливкина Георгия Георгиевича продублировать жалобу в СРО «Ассоциация букмекерских контор» и направить досудебную претензию в рамках разрешения данного вопроса. Прошу дать разъяснения по данному вопросу и предоставить возможность вывода денежных средств со своего счета.

Сумма: 224000
Комментарий администратора
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Вы сами как считаете, это адекватная ситуация?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
По информации от букмекера, на текущий момент проводится проверка по соблюдению правил Честной игры. Аккаунт заблокирован на срок до 1 года, согласно п.п. 1.13. Подробной информации, аргументирующей причины блокировки аккаунта, букмекером не предоставлено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен