Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

22 сентября 2022, 16:58
10

Проблема с верификацией. Букмекер заблокировал вывод средств. Отправил счёт на верификацию. Но её пройти не предоставляется возможным. По той причине, что букмекер уже два месяца требует предоставить каждую неделю разные документы. Средства со счёте в это время не разрешено выводить. Я выполняю их требования и предоставляю запрашиваемые документы в необходимой форме. Сначала запросили паспорт. Следующий запрос банковская карта. Следующий селфи с паспортом. Далее квитанцию об оплате жкх. После ИНН. Затем свидетельство о браке. И ещё страховое свидетельство СНИЛС. Загранпаспорта у меня не оказалось ,попросили отправить 19 страницу паспорта с указанными ранее выданных паспортов.Отправка целого ряда документов не принесло результатов. И деньги на счёте до настоящего времени заблокирована. Прошу Вас помочь пройти верификацию и Вывести денежные средства в размере 45000 рублей


Дубликаты жалобы:
/complaint/14171621/

Сумма: 45000
Комментарий администратора
Верификация успешно завершена, вывод средств доступен.
Здравствуйте. Договор отправила. Далее запросили свидетельство о рождении, которое я так же отправила. Что делать, если запросят документы, заверенные у нотариуса? Вы сможете помочь? И верните пожалуйста статус моей жалобы, она на рассмотрении.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось вам получить дубликат договора?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
У вас запрошено фото водительского удостоверения. Если его нет, то так и ответьте в запросе.
Здравствуйте. Водительское удостоверение я отправила. Но запросили Договор услуг связи. А компания мегафон его не предоставляет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Любой оператор при регистрации номера выдает договор об оказании услуг связи. Не может такого быть, чтобы вам его не выдали.
Мне следует дальше требовать договор услуг связи?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Ну, как вариант, можете перейти с этим номером к другому оператору и там вам дадут новый договор.
мне его выдавали 10 лет назад. Я переезжала и он был утерян. А новый отказываются делать.
Здравствуйте, Я отправляла сегодня.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Букмекер запрошен по жалобе.
Копировать токен