Блокировка вывода средств - верификация
Добрый день ! В винлайн играю достаточно давно , плюс они стали спонсором моего любимого клуба с детства , и у них интересное предложение с любимым клубом . Пару недель назад , пришёл запрос на повторную идентификацию . Нажал кнопку в приложении , мне позвонили в вотс ап , я предоставил документы и сказали ожидать в течении 7 рабочих дней ( это было 16ого сентября ). Прошло время , ни ответа ни привета , на сайт захожу все так же говорит кнопка о повторной верификации ( нажимная ее уже никто не перезванивает ) . По прошествию 7 рабочих дней пишу письмо в саппорт . Текст Письма: Добрый день ! 16ого сентября я прошёл повторную верификацию с представителем Винлайн по вотс ап. Обещали обработку в течении 7 рабочих дней ) они прошли ). И ни ответа, ни привета . Понимаю, что на счету всего 4000р, но я как болельщик Спартака играю в вашей бк , коплю баллы, посещаю мероприятия ( ресторан на стадионе с показом матчей , прогулка на теплоходе в 100ие клуба). Я максимально открыт и Вы постоянно меня видите на матчах, на стадионе . Объясните пожалуйста почему такое отношение и что делать с верификацией . Ответ просьба направить на данную электронную почту , с которой вам пишу.Спасибо и хорошего дня» И снова 3 дня молчания ? Никто не выходит на связь На счету небольшая сумма 4000р, но я бы хотел продолжать поддерживать клуб и ставить на его матчи в бк-партнере ФК Спартак Ниже скрин с приложении и скрин о том что был звонок с представителем бк
