Жалобы
Необоснованно

Блокировка вывода средств - верификация

27 сентября 2022, 12:27
10

Добрый день ! В винлайн играю достаточно давно , плюс они стали спонсором моего любимого клуба с детства , и у них интересное предложение с любимым клубом . Пару недель назад , пришёл запрос на повторную идентификацию . Нажал кнопку в приложении , мне позвонили в вотс ап , я предоставил документы и сказали ожидать в течении 7 рабочих дней ( это было 16ого сентября ). Прошло время , ни ответа ни привета , на сайт захожу все так же говорит кнопка о повторной верификации ( нажимная ее уже никто не перезванивает ) . По прошествию 7 рабочих дней пишу письмо в саппорт . Текст Письма: Добрый день ! 16ого сентября я прошёл повторную верификацию с представителем Винлайн по вотс ап. Обещали обработку в течении 7 рабочих дней ) они прошли ). И ни ответа, ни привета . Понимаю, что на счету всего 4000р, но я как болельщик Спартака играю в вашей бк , коплю баллы, посещаю мероприятия ( ресторан на стадионе с показом матчей , прогулка на теплоходе в 100ие клуба). Я максимально открыт и Вы постоянно меня видите на матчах, на стадионе . Объясните пожалуйста почему такое отношение и что делать с верификацией . Ответ просьба направить на данную электронную почту , с которой вам пишу.Спасибо и хорошего дня» И снова 3 дня молчания ? Никто не выходит на связь На счету небольшая сумма 4000р, но я бы хотел продолжать поддерживать клуб и ставить на его матчи в бк-партнере ФК Спартак Ниже скрин с приложении и скрин о том что был звонок с представителем бк

Сумма: 4000
Комментарий администратора
Информация об актуальности жалобы от игрока не получена.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Завершена у вас проверка?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Вам необходимо пройти повторную идентификацию по запросу от СБ букмекера. Нужен Whatsapp по номеру, который привязан к аккаунту. При себе надо иметь оригинал паспорта РФ + доп. документ на выбор (свид. о рождении/именная банк. карта или загран. паспорт). Когда будете готовы - при входе в личный кабинет нужно нажать кнопку заказа звонки и вам должны перезвонить в течение 15 минут.
Так я один раз прошёл , второй раз нажимаю и никто не перезванивает (( попробую ещё раз ближе к вечеру . Спасибо. Результаты скину завтра
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Удалось пройти проверку?
Три дня отправляю заявки на перезвонить , но тишина (( похоже действуют как обычные мошенники
К сожалению никаких звонков нету
Я так понимаю букмекер боится свои ошибки признавать , на почте все так же тишина
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Букмекер запрошен по жалобе.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Укажите номер аккаунта или телефон.
89959014883 Вотс вп доступен круглосуточно, телефон на работе не ловит
Копировать токен