Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

2 октября 2022, 02:42
23

Здраствуйте, вот уже 10 дней сб 1хставка,переписка длится с строго раз в 3 дня запрашивают документы и каждый раз новый, общаться с ними бесполезно , все ответы как по шаблону, в настоящий момент не могу вывести номер счёта 477654565 запрашивали : 1) фото паспорта с пропиской 2)фото договора с оператором 3)выписка с киви кошелька 4) фото основной страницы паспорта на фоне листка с сегодняшней датой. все ставки были выиграны по правилам, я не понимаю почему 1хставка первое место в рейтинге, играл у многих букмекеров но первый раз вижу такое отношение к клиентам, просьба помочь решить проблему. сил и нервов бороться уже нет,


Дубликаты жалобы:
/complaint/14162321/
/complaint/14159941/

Сумма: 85455
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий как можно обновить мою жалобу , высланы уже счета и оплаты жкх , загран паспорт , вод удостоверение , когда это ад закончится и запросите уже бк по жалобе ?
Здаров, у меня такая же ситуация, напиши номер воцап
Дмитрий вы ответьте, деньги реально вывести или нет ? Читая все жалобы созжается впечатление что нет…
уже запрошено и отослано кучу фотографий, я досих пор склоняюсь к мнению что закончится это фотографией свидетельства о смерти....
они будут год так , документы запрашивать ? можете как то повлиять в процес верефикации ?
Дмитрий, ну вот и запросили фотографию квитанции за жкх, что мне отвечать ? доступа к платёжкам у меня нет.... и возможности их получить тоже нету
заапросили фото с паспортом в руке с перепиской со сб 1хставка, всё передал, идёт 13 день верификации.....
один вопрос, я так понимаю след этапом будет платеж жкх, я живу не по месту прописки, да и платежи приходят не на моё имя, и по личным причинам доступа к платёжкам у меня инет, как быть с этой проблемой ?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Давайте, как придет такой запрос, так и будем думать.
Добрый день, чтоб вы мне ответили нужно новую жалобу состовлять ? я так понимаю эта не актуальна ?
Я уже не знаю когда от вас ответа ждать, с платёжкой решил, после плаатёжки уже передал квитанцию ою оплате в пдф, квитанцию об оплате сриншотом с интеренте банка с телефона, квитанцию об оплате сриншотом с ПК, фото ИНН, скриншот инн с гос услуг с телефона, скриншот инн с ПК, имея огромное кол-во документов можно бесконечно запрашивать, я молчу уж про соц сети, может уже пора запросить по жалобе ?
Дмитрий, день добрый, жду от вас информации что мне делать
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Предоставьте квитанцию по месту регистрации независимо от указанного в ней плательщика.
Дмитрий так я паисал же уже, я не живу по месту прописки, и доступа к платежам темболее к выпеске об оплате не имею
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
1
Ну, попросите, чтобы вам фото переслали.
Отправил квитанцию , запрсили чек о оплате , о правил выписку в плф , запросили скриншот с приложения , о правил скрин запросили скрин оплаты с сайта с компа , на издевательство уже похоже , запросите жалобу , это бесконечно продолжается
по личным причинам связи с человеком не имею...
нужна какая-то альтернатива
Дмитрий вы мне поможете ? сегодня запросили фото паспорта с лицом на фоне переписки
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас вполне нормально протекает верификация, никаких особых задержек я не вижу. Оперативно предоставляйте запрошенные документы и думаю, уже скоро проверка завершится.
я им и предлогал принести в офис в моём городе 1хставка все эти документы, но такое ощущение что там отвечает робот, ощущение что они просто ждут фото моего свидетельства о смерти, потому что я впервые сталкиваюсь с такой верефикацией, очень прошу помощи деньги для меня не малые
Привет,ну что прошед верификацию?выплатили?
неа , нет платёжек =(
Копировать токен