Жалобы
Не решено

Блокировка вывода средств - верификация

3 октября 2022, 11:11
8

Здравствуйте, получила фрибет при регистрации 500рублей, сделала около 3700, затем поставила ещё на разные событие около 3 ставок, через минут 10 пропал баланс, было три точки и всё, ставки были выигрышные, в сумме должно быть больше 4-х тысяч, верификацию прошла. В поддержке ответили, прийти в клуб для письменного обращения. При входе в аккаунт через сайт, пишет что он заблокирован

Сумма: 4400
Комментарий администратора
Арбитраж Легалбет считает требования букмекера к верификации первично идентифицированных клиентов чрезмерно завышенными. Статус жалобы - не решено.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Разблокировали вам аккаунт?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. У вас в городе есть ППС?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Тогда направляйте обращение на эл. почту поддержки с указанием вашего города и напишите о невозможности посетить ППС.
Если какой-нибудь образец обращения? Или помощь по составлению?
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Да пишите в свободной форме. Я, ФИО, прошу разблокировать мой аккаунт ... (номер телефона или логин). Посетить ППС не могу, так как в городе ... они отсутствуют.
Здравствуйте, поступил ответ.
Уважаемая,
по обращению 1492792 принято решение о расторжении договора на основании п 6.1.1 Правил приема ставок и выплаты выигрышей (правила азартных игр).
В соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 №115-ФЗ Вам необходимо обновить идентификационные сведения, представленные ранее в любом удобном для Вас пункте приема ставок. При себе необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, ИНН и СНИЛС.
В случае отсутствия Клубов, Вы можете направить нотариально заверенные копии документов на юридический адрес Компании заказным письмом с уведомлением о вручении.
После обновления данных, любым удобным способом сообщите нам об этом, чтобы мы могли проверить информацию.
Денежные средства будут доступны к выплате после подтверждения информации.
Спасибо, что были с нами!
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. К сожалению, в данном случае ничем помочь не сможем. Вам придется либо съездить в ППС, либо отправить заверенные копии.
Копировать токен