Блокировка вывода средств - верификация
При выводе средств с Winline запросили повторную верификацию, принял видеозвонок и подтвердил личность,после верификации разрешили вывод средств только на банковский счет. Поставил выигрыш на вывод, запросили реквизиты счёта отправить напрямую с почты банка на почту , причём запросили реквизиты счёта с которого баланс игровой не пополнялся и он является сберегательным. Позвонил в службу поддержки объяснил что они напутали и попросил чтобы проверили историю пополнения счёта, слушать не хотят и говорят что отправить надо именно эти реквизиты. При обращении в банк с объяснением данного вопроса был получен ответ что отправить реквизиты банковского счёта напрямую с почты банка технически не возможно, отправить можно только реквизиты банковской карты,при попытке объяснить это службе поддержки слушать не хотят и отклоняют звонок, в чате техподдержки не отвечают хотя все документы и скрин ответа банка прикрепил. На предложение проверить реквизиты скрином или фото реквизитов заверенной печатью банка тоже ответа не получено.