Обвинение в нечестной игре - отмена выигрыша
30 сентября около часа ночи на мой аккаунт пришло письмо с просьбой пройти повторную верификацию. Я создал запрос, чтобы получить инструкции по прохождению верификации. Ответа я ждал более 6 часов. Я отправил все запрашиваемые фотографии, на что в ответ получил молчание длиною в еще несколько часов. Далее они запросили фото карточки и паспорта, ведь их узколобые сотрудники не смогли уместить все в одно сообщение. Фото карточки я предоставить не мог, так как она была виртуальная. На что они попросили прислать им скришнот из личного кабинета банка, где видно полный номер карты. Я считаю, что они не имеют права запрашивать скриншот, где видно полный номер карты. Может им еще свс отправить?! Я им прислал этот скриншот. Далее они запросили еще и выписку по этой карте, так еще не просто скриншот или оригинальный пдф, так еще и распечатанную выписку. Все отправил. Жду от этого цирка ответа уже 7 дней. В лайв чате ссылаются на индивидуальные сроки, которых, как выяснилось, не существует(мне прям текстом оператор так и сказал). Звонил на горячую линию и вел диалог с оператором как с попугаем. Он просто повторял, что сроки индивидуальны, а в конце также сказал, что сроков нет и сбросил трубку.