Жалобы
Решено

Блокировка вывода средств - верификация

9 октября 2022, 19:57
1

Здравствуйте, заставляют проходить видео верификацию при этом не могут указать где это прописано документально, ссылаются на пункт 5.8 правил но там про это ни слово, цитирую слова тех. поддержки "В данном пункте указано про верификацию, любым способом БК может запросить проверку документов, в том числе и по видеозвонку." при этом этого даже близко нету в пункте 5.8, я не знаю зачем они открыто обманывают своих клиентов а так же относятся к своих клиентам как к мусору а не людям, общение в чате максимально мерзкое и холодное, поддержка не заинтересована в том что бы решить проблему, она заинтересована в том что бы этого клиента слить, вообщем я требую разблокировать мне вывод либо же предоставить мне документально пункт где четко прописано хоть что то про видео верификацию, либо же заменить видео верификацию стандартной классической в виде фото с паспортом, первичную верификацию я прошел через госуслуги.

Сумма: 2640
Комментарий администратора
По информации от букмекера, верификация успешно завершена, вывод средств доступен. Проблема решена без участия Арбитража Легалбет.
Дмитрий Демин
Руководитель отдела арбитража
0
Здравствуйте. Процедура видеоверификации вполне соответствует существующим правилам. Пройти ее совсем несложно. 5.8. Букмекерская контора вправе по своему усмотрению произвести процедуру верификации и затребовать документы, подтверждающие личные данные Клиента, указанные им при регистрации в качестве Клиента, а также приостановить операции в личном кабинете на время проведения процедуры верификации, сроки которой устанавливаются Букмекерской конторой самостоятельно.
Копировать токен